Gettable повысит посещаемость ресторанов с помощью бесплатных скидок

TravelWeekly, 27.01.2017

Онлайн-сервис бронирования столиков вресторанах Gettable начал предоставлять бесплатные скидки напосещение ресторанов икафе Москвы иСанкт-Петербурга. Скидки достигают 50% ираспространяются навсё меню без ограничений.

Чтобы получить скидку, пользователю достаточно открыть сайт или приложение Gettable ивыбрать подходящий ресторан изсписка. После этого пользователь получает индивидуальный код, который нужно предъявить взаведении, чтобы получить скидку вчек. Скидки покрывают весь рабочий день заведения соткрытия идозакрытия. Впиковые часы они меньше, авсередине дня, когда посетителей меньше всего, скидки максимальны.

Рестораны поняли, что недостаточно получать несколько больших чеков вдень, нужно заполнять помещение вовсе часы,- рассказывает Егор Гончаренко, основатель игенеральный директор Gettable. -По статистике, многие заведения стоят 810 часов всутки практически пустыми. Вэтой связи заведения уменьшают средний чек истоимость блюд, разрабатывают акции, программы лояльности, чтобы привлечь посетителей внезаполняемые, просадочные часы.

Поитогам 2016 года каждая третья транзакция всегменте casual dining (сюда входят демократичные рестораны, рестораны быстрого питания) была произведена спомощью акции скидки наменю или подарка кзаказу. Поданным Gettable.ru, наблюдается рост выручки всегменте casual dining. Инаоборот, всегменте fine dining (престижные рестораны) практически нет маркетинговой активности испециальных предложений посещаемость падает, авопределенные часы залы ивовсе пустые.

Бесплатные скидки отGettable помогут как престижным, так идемократичным заведениям привлекать новых клиентов. Подобная модель, когда люди приходят всчастливые часы вресторан, чтобы получить максимальную скидку, успешно работает вАзии. Это выгодно впервую очередь самим заведениям, ведь так они получают новых посетителей.

КGettable уже подключено более 90 ресторанов вМоскве: сети ресторанов Хлеб иВино, Fornetto, Аозора, Kitchen идругие. ВСанкт-Петербурге более 15 ресторанов: сеть ресторанов Япоша идр. Помимо сетевых ресторанов, Gettable подключает различные рестораны fine dining иcasual dining. Уже подключены Soprano, Лён, Peter Cafe, Brioche, Ciao Bella иряд других (Москва); Зеленый чай, Time Out идругие (Санкт-Петербург).

Сервис только начал подключение ресторанов кновому продукту Счастливые часы, ивтечение 2017 года планирует подключить до3000 ресторанов вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани идругих городах натерритории России.

Один изкрупнейших игроков наэтом рынке оптовый онлайн-гипермаркет AliExpress. Gettable стал поставщиком ресторанов для AliExpress вРоссии. Содним отличием стоимость скидки составляет символические 10рублей. Такая цена обусловлена техническими особенностями AliExpress, которые непозволяют предоставлять товары иуслуги бесплатно.

AliExpress один изкрупнейших онлайн маркетплейсов вРоссии. Помимо товарного направления компания в2016 году запустила пилотный проект свитриной цифровых товаров. Внастоящий момент наплатформе размещено более 700 различных предложений,- рассказывает Сергей Молчанов, заместитель управляющего директора AliExpress вРоссии. -В начале 2017 года впланах платформы расширить географию проекта на20 российских городов иувеличить плотность скидочных предложений в3 раза.

Интеграция сервиса вонлайн-гипермаркет продолжается, врамках партнерства втечение 2017 года планируется подключить до3000 ресторанов вМоскве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани идругих городах натерритории России.

Источник

Материалы по теме