Россия как платок и калейдоскоп

TravelWeekly, 30.01.2017

В пятницу авторы концепций туристического бренда России показали наиболее успешные визуальные решения. Некоторые вдохновились русским женским платком, другие кириллицей, третьи калейдоскопом. Всего было представлено 20 работ. В ближайшее время эскизы оценит экспертный совет, и их останется в два раза меньше. Экспертное жюри оставит всего три работы, и именно они будут представлены на народное голосование.Напомним, что всентябре Известия сообщали о старте третьего этапа конкурса Туристический бренд России,организованногоРостуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). К тому времени было получено около 3 тыс.визуальных идей, которые на конкурс присылали все желающие. Но после этого за дело взялись исключительно профессионалы.Советник главы Ростуризма Светлана Сергеева рассказала в пятницу, что работа над туристическим брендом России в 2015 году велась с помощью общественности. А в 2016 году было принято решение привлечь профессионалов Ассоциацию брендинговых компаний России. Работа оказалась сложной. Необходимо было учесть великое многообразие нашей родины и изложить это на бумаге, сказала Светлана Сергеева.Реализация огромного туристического потенциала Российской Федерации в интересах социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения является задачей национального значения, успешное решение которой напрямую зависит от эффективного позиционирования и продвижении на мировом туристском рынке, сказал глава Ростуризма Олег Сафонов. Туристический бренд страны это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий.Сопрезидент ассоциации брендиноговых компаний Алексей Андреев рассказал, что главная задача, которая стоит перед разработчиками, создать эффективный интрумент. То естьтурбренд, который не только привлечетв нашу страну иностранных туристов, но и будет способствовать развитию внутреннего туризма.Развивая внутренний туризм, мы помогаем россиянам лучше узнать свою странуи тем самым воспитываем патриотов, сказал Алексей Андреев.Он отметил, что представленные на предпоказе концепции будут переданы экспертному совету, а потом высокому жюри, в состав которого входят руководитель Ростуризма Олег Сафонов, зампредседателя правительства РФ по вопросам спорта Виталий Мутко, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский и др. После этого три лучших варианта будут представлены на народное голосование, в результате которого и определится победитель.Арт-директор агентства Depot WPF Анна Большакова, один из разработчиков логотипа, представляющего собой красно-синий ромб, пояснила, что в основе концепции лежит женский образ, асобственносам ромб это платок.Россия щедрая, красивая, мудрая и красивая. Она прекрасная, таинственная и мудрая, как женщина, пояснила Большакова.Директор по стратегии Brandson Branding Agency Григорий Храбров автор эскиза, на котором изображенкрасныйкругс синими и голубыми фрагментами. Храбров пояснил, что вдохновился калейдоскопом.Немного России есть в каждом из нас, и для каждого она своя, поэтому нам пришла в голову метафора, что Россия это гигантский калейдоскоп, в котором соединяются в единую картину история, архитектура иуникальная природа, сказал он. Круг, по словам Григория Храброва,символизирует русский хоровод и движение времен года.Один из разработчиков логотипа который представляет собой красную надпись Россия, арт-директор Александр Воронков, рассказал, что главный центральный образ работы кириллический алфавит, письменность.Разработчик другой концепции Николай Облапохин (надпись Россия согреваети изображение сердечка в центре) пояснил, что основная идея обратиться к сердцам потребителей.Мы хотим, чтобы страна воспринималась как большое одеяло, которое укутывает и согревает. Россия согревает и сердце, говорит Облапохин.Директор SUPERMARKET Branding Александр Вагин рассказал Известиям, что название концепции его команды Скажи да России.Важная составляющая бренда это ощущение праздника, яркие эмоции и новые впечатления. Да это не просто слово, не просто согласие, это призыв осмелиться на то, что мы раньше не делали. Это один шаг, который отделяет на от незабываемых событий, сказал Александр Вагин.Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса. Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировымименем.Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования, сказал Олег Сафонов.Читайте далее:izvestia.ru

Источник

Материалы по теме