За границу едет все больше состоятельных китайцев

TravelWeekly, 06.02.2017

В Китайской национальной туристской администрации (CNTA) отмечают рост количества состоятельных путешественников, благодаря чему меняется и структура потребления туристических услуг. Вместо шопинга для себя и родственников граждане КНР все больше отправляются на экскурсии с целью познать местную культуру, заказывают оздоровительные услуги и больше тратят денег для своего удовольствия.Свыше 6 млн китайских туристов путешествовали за границу во время последних недельных каникул, посвященных наступлению Китайского нового года. Это на 7% больше, чем год назад.По данным CNTA, расширилась и география путешествий: например, в этом году отмечен рост количества поездок в Кению, хотя еще 10 лет назад об этом направлении в КНР мало кто знал. Ослабевший фунт привлек в этом феврале больше туристов из Поднебесной в Великобританию. Пляжи, спа и массаж повысили популярность Филиппин, а культура и медицинские услуги — Японии.По информации CNTA, около 374 тыс. поездок на Китайский новый год было организовано туристическими агентствами (+2,5% к уровню 2016 года).В общей сложности за неделю каникул в стране и за рубежом китайцы потратили 61,7 млрд долларов США (+ 15,9% к уровню 2016 года).