Автомобильная реклама в царской России

TravelWeekly, 07.02.2017

Автомобиль втупору еще небыл средством передвижения, абыл предметом роскоши, окотором простой смертный мог только мечтать.Нопростой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин.Царская Россия невходила вчисло ведущих автомобилестроительных держав. Крупных автозаводов внашей стране было всего два РуссоБалт вРиге изавод Пузырева (РАЗИП) вПетербурге (кроме них автомобили выпускал еще исамолетостроительный завод DUX вМоскве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в1916 году всамый разгар мировой войны. Нопотом были Революция, Гражданская война, разруха … Ниодин новый завод довсех этих событий небыл достроен.Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался засчет многочисленных иномарок.Mercedes-BenzАвтомобили Бенц лучшие для русских дорог.Rolls-RoyceRenaultFord5-ти местный Форд, потем временам вам обошелсябы в2275рублей.Неквалифицированные рабочие получали в1913 году от8до15рублей вмесяц, квалифицированные могли получать ивсе80, зарплата служащих составляло всреднем 20рублей. Курс доллара втупору был два рубля заодин доллар.Так что, машина сплаката ниже, стоила 1780 рублей вминимальной комплектации.The WahlOpelPeugeotFiatNapierPackardAdlerТрехколесные ФеномобилиДарракРоше-ШнейдерРоскошное КароссериKingHorchЛорелей иЛюкPrestoPaigeИсточник:www.adme.ru