Опять избили менеджера авиакомпании «Победа»

TravelWeekly, 13.02.2017

Ваэропорту Внуково опоздавший нарейс пассажир напал наменеджера авиакомпании Победа. Пострадавшему пришлось обратиться замедицинской помощью, сообщает rbc.ru. Инцидент произошел вночь на10 февраля. Пассажир прибыл кстойке регистрации, когда доокончания посадки наборт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги забилет. После того как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал нанего иначал избивать. Видеозапись инцидента опубликовал телеканал 360.Представитель немедленно позвонил вЛОВД (линейный отдел внутренних дел. РБК) спросьбой помочь разобраться сагрессивным пассажиром, нонападавший свободно вышел изофиса изадержан небыл, отмечается насайте авиакомпании. Пострадавший обратился замедицинской помощью инаписал заявление вполицию. Всообщении пресс-служба авиакомпании потребовала ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов ивведение черных списков. Помнению представителей авиакомпании, недостаточно строгие наказания для нарушителей порядка наавиатранспорте заставляют ихчувствовать себя безнаказанными. Ранее Владимир Путин поддержал идею авиакомпании Аэрофлот обужесточении ответственности для пассажиров, устраивающих дебоши наборту самолетов. Глава авиакомпании Виталий Савельев также попросил разрешения отказывать вдопуске всамолет тем, кто попал вчерный список компании.