Алексей Астанин назначен гендиректором УФС

TravelWeekly, 17.02.2017

«Универсальная финансовая система» (УФС), разработчик и оператор технологических решений для туристических услуг, сообщила о новом назначении. Решением общего собрания участников компании новым генеральным директором стал Алексей Астанин, руководивший финансовым блоком компании на протяжении последних пяти лет.

Под управлением г-на Астанина УФС сфокусируется на развитии технологической платформы, расширении агентской сети по модели win-win (выгода для всех участников), а также на развитии UFS.Travel — собственного бренда компании, продающего авиа, железнодорожные билеты и прочие туристические услуги.

«За 14 лет мы научились делать технические и коммерческие проекты с компаниями любого размера и профиля и создали конкурентоспособный рыночный продукт», — комментирует Алексей Астанин. — Сегодня УФС предлагает передовую инфраструктуру, в нашем активе глубокие компетенции по взаимодействию с поставщиками услуг, агентами и клиентами. Это круглосуточный бесперебойный доступ к выписке билетов, оперативная технологическая поддержка, полное сопровождение партнера по работе с конечным клиентом, включая отработку претензий, связанных с поездкой, строгое соблюдение требований перевозчиков к уровню сервиса и безопасности пассажиров. Все развитые туристические рынки работают по таким стандартам».

Российский рынок уже опережает средние европейские показатели по доле проникновения онлайн-продаж железнодорожных билетов. В России на конец прошлого года она составила более 38%, а в Европе — около 37%. Г-н Астанин видит высокий потенциал дальнейшего развития электронных продаж и считает, что рост возможен при прямом и плотном взаимодействии с перевозчиками и крупными операторами. В долгосрочной перспективе это обеспечит рост доли онлайн-продаж билетов на российском рынке до 50%, что сопоставимо с аналогичным показателем в Великобритании и Скандинавских странах.

«УФС видит своей миссией развитие электронной коммерции на рынке туристических услуг как через развитие собственных каналов продаж, так и во взаимовыгодном партнерстве с другими игроками», — заключил г-н Астанин.

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru