Петербургская туриндустрия не хочет торговать революцией

TravelWeekly, 17.02.2017

Представители туриндустрии неуверены, что памятная дата позволит нарастить продажи.

100-летие Октябрьской революции бренд, накотором Петербург может заработать, считают вгородском комитете потуризму. Однако представители туриндустрии неуверены, что памятная дата позволит нарастить продажи. Ктомуже, как рассказали опрошенные РБК Петербург бизнесмены, привлечь дополнительных туристов вгород неглавная задача отрасли. Самая болевая точка для Петербурга перегруженность туристической инфраструктуры ввысокий сезон.

Дух революцииПредседатель комитета поразвитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев вбеседе сРБК Петербург рассказал, что всвязи со100-летием революции город ощутит дополнительный приток туристов. Унас огромное количество запросов отитальянских, голландских туроператоров отом, какая будет программа. 100-летие революции это повод для того, чтобы увидеть большее количество туристов, говорит Мушкарев. Кприезду революционных туристов начали готовиться наосновных культурных площадках города. Вчастности, специальные программы, связанные среволюционной тематикой, подготовили Эрмитаж, Русский музей иБДТ.Буржуазный скепсисС одной стороны, представители петербургского бизнеса, связанного стуризмом, признают потенциал бренда революции. Сдругой стороны, пока этот потенциал чисто теоретический ивозможности реализовать его невелики, считают участники рынка.Мызаранее подготовили предложение нареволюционную тематику, нонеставили себе задачу привлечь поэтому поводу дополнительный спрос, рассказал РБК Петербург генеральный директор туроператора повъездному туризму Intourist Thomas Cook Леонид Мармер. Более того, пословам Мармера, всуществующих условиях туроператоры невидят смысла увеличивать поток гостей. Мыдумаем неотом, как привлечь новых туристов, аотом, где впик сезона разместить желающих, сказал Мармер вразговоре сРБК Петербург. Город долго ждал роста турпотока, наконец этот момент настал, агород кнему оказался неготов.Сомнительный козырьОсновной проблемой представители турбизнеса считают слишком короткий туристический сезон. При этом, как считает гендиректор компании Премьер-Тур Марина Самородская, бренд революции невоспринимается рынком как самостоятельный продукт, способный расширить рамки сезона. Туристы считают его лишь дополнением косновной программе высокого сезона. Витоге основной турпоток стекается вгород водин итотже период.Результатом усиленного пиара белых ночей стала катастрофическая перегруженность туристической инфраструктуры смая поавгуст. Вэтот период наши гостиницы намного дороже, чем влюбой европейской столице, номеров все равно нехватает также, как автобусов ипространства для пешеходов, говорит генеральный директор компании Премьер-Тур Марина Самородская. Засмену графикаЧастичным решением этой проблемы, помнению Самородской, моглобы стать изменение графика мероприятий, которые несвязаны стуризмом, носоздают нагрузку наинфраструктуру. Главная задача распределить нагрузку натуристическую инфраструктуру. Как минимум можно перенести основные мероприятия, непривязанные ксезону, такие как экономический или юридический форумы зарамки пикового сезона, резюмировала эксперт.Из100% заявок наразмещение групп примерно 5%-м впиковый сезон приходится отказывать, аэто тысячи групп, согласен Мармер. Как считает глава Intourist Thomas Cook, туроператоры врядли смогут использовать юбилей революции, чтобы сформировать внятное предложение потенциальным клиентам. Тяжело привязывать свою продуктовую линейку креволюции, когда утебя заранее нет четкого календаря мероприятий нареволюционную тематику отвластей, резюмировал туроператор.