«Победа» наймет охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах

TravelWeekly, 17.02.2017

Такая мера повлечет засобой рост цен наавиабилеты на2%.

Авиакомпания Победа (дочерний лоукостер Аэрофлота) планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих впредставительствах ваэропортах, сообщает пресс-служба лоукостера.

Такая мера повлечет засобой рост цен наавиабилеты. Мыопасаемся повторения нападений ивынуждены сами защищать своих сотрудников. Попредварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести кудорожанию билетов всреднем на2%, рассказал генеральный директор авиакомпании Победа Андрей Калмыков.

Напрошлой неделе опоздавший нарейс DP413 изВнуково пассажир избил представителя Победы вееофисе, онтребовал вернуть деньги забилет и, получив отказ, набросился насотрудника. Это далеко неединственный случай агрессивного поведения пассажиров, сообщает компания: участники группового нападения напредставителя компании всентябре 2016г. воВнуково досих пор непривлечены кответственности несмотря наподтверждающие атаку видеоматериалы. Тогда десять человек, опоздавшие нарейс вКраснодар, ворвались вофис лоукостера воВнуково итребовали задержать вылет самолета. Они громили офисную технику, угрожали расправой, азатем иучинили расправу, избив сотрудника Победы.Победа поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых кагрессивным пассажирам, втом числе введение уголовной ответственности, легализацию черных списков икратное увеличение штрафов. Недостаточно жесткие меры кдебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность засвои поступки, считают вавиакомпании.