Качество оказываемых услуг в сфере въездного туризма в Беларуси

TravelWeekly, 23.02.2017

Председатель совета Республиканского союза туристической индустрии Беларуси Филипп Гулый считает, что профессионалов турбизнеса беспокоит качество оказываемых услуг всфере въездного туризма сучетом начала действия безвизового режима для граждан 80 стран.

Как заявил оннапресс-конференции вМинске 22 февраля, профессионалов отрасли исоюз, вчастности, беспокоит ситуация, когда суходом отлицензирования туристической индустрии в2010 году туризмом вБеларуси могут заниматься все.

Поего словам, это страшно, когда закрылся автосервис или парикмахерская, илюди стали оказывать туристические услуги. Ладно, если они начали продавать путевки зарубеж, но, когда они обслуживают иностранных гостей, необладая никакой квалификацией, это может быть нехорошо.

Гулый отметил, что именно такая ситуация наблюдается вГродно появление множества туристических компаний, которые никогда ранее туризмом незанимались.

Онсчитает, что сервис должен быть высокого качества, занего нужно нести ответственность перед клиентом.

Самое важное, начто смотрят партнеры, это непроблемы иошибки компании, ато, как она способна ихрешить, компенсировать, чтобы турист, укоторого возникли проблемы, все равно вернулся довольный. Поэтому дифференциацию среди туристических компаний нужно вводить обязательно, заявил руководитель союза.
/Белорусские Новости/