В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом

TravelWeekly, 23.02.2017

Российской Федерации необходимо тратить больше денег для продвижения своего туристического потенциала зарубежом, заявил всреду член комитета Совета Федерации посоциальной политике Игорь Фомин.

Выступая наконференции Активный туризм: проблемы иперспективы развития. Роль вформировании турпродукта врамках выставки Открой свою Россию, онотметил, что при том бюджете напродвижение РФкак туристического направления, который сейчас есть исоставляет менее 100миллионов рублей вгод, это сделать очень сложно.

Для сравнения, город Берлин тратит натеже цели 6миллионов евро вгод, наши соседи финны тратят напродвижение своей страны 26миллионов евро. Тоесть вся наша Российская Федерация тратит порядка 1,5миллиона евро, амаленькая Финляндия 26миллионов евро, сказал Фомин.

Япрекрасно понимаю, что унас сегодня много проблем, ноесли унас нет ресурсов напродвижение, топро нас инеузнают. Впринципе вся туриндустрия зависит именно отпотока въездного туризма. Мыживём вусловиях жесточайшей конкуренции, когда другие страны тратят большие средства для продвижения своих дестинаций (направлений). Для нас очень важно, чтобы вновой программе поразвитию туризма появился серьёзный раздел попродвижению снормальными деньгами, подчеркнул парламентарий.

Фомин отметил, что члены Федерального собрания настаивают натом, чтобы существующую ФЦП потуризму продлили или приняли новую с2019 года надлительный период.
/РИА Новости/