Первая в мире гостиница в спасательной вышке откроется в рамках международной рекламной кампании Тель-Авива

TravelWeekly, 01.03.2017

Мэрия Тель-Авива иМинистерство туризма Израиля совместно ссетью гостиниц Brown Hotels запускают неимеющий аналогов вмире уникальный проект попревращению спасательной вышки напляже Фришман вТель-Авиве вроскошную гостиницу. Стать гостями бутик-отеля смогут участники конкурса, который пройдет впартнерстве сонлайн-сервисом побронированию гостиниц Hotels.com.

Победителям конкурса (одна пара отодной страны) будут оплачены перелет вИзраиль, проживание вотеле наберегу моря, атакже услуги личного дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels.

Участники конкурса (одна пара отстраны) смогут выиграть четырехдневную поездку вТель-Авив впериод с15 по25марта 2017. Первый день победители проведут вспасательной вышке, которая после реконструкции превратится вфешенебельный отель. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак иуборку. Остальные дни победители конкурса проведут водном изотелей сети Brown Hotels.

Совместная инициатива Министерства туризма Израиля имэрии Тель-Авива призвана упрочить позиции Тель-Авива как притягательного туристического направления влюбое время года.

Международная рекламная кампания проводится врамках кампании Два города Один отпуск, направленной напродвижение Тель-Авива иИерусалима как городов сбольшим туристическим потенциалом.

Как принять участие вконкурсе?

Участникам международного конкурса, проводимого впартнерстве сHotels.com, предлагается разместить вInstagram свои фотографии впляжной одежде (купальники, шлепанцы и т. п.) нафоне видов родного города исплакатом, содержащим хэштег #TAKEME2TELAVIV.

Участники также должны зарегистрироваться наhttp://en.citiesbreak.com. Специальное жюри отберет самые оригинальные ипопулярные фотографии иобъявит победителей изкаждой страны-участницы конкурса.

Министра туризма Ярив Левин: Запоследние два года Министерство туризма радикально изменило свой подход кмаркетингу. Сейчас мытворчески подходим кэтому вопросу, запуская свежие икреативные кампании, часто используя социальные сети. Этот конкурс является частью большого проекта Two Cities One Break, призванного привлечь новых туристов как вТель-Авив, так ивИерусалим. Каждый город имеет свои особенности, ивТель-Авиве мыуделяем особое внимание ночной жизни, развивающейся гастрономической сцене иизвестным городским пляжам. Туристический поток вИзраиль растет, иза2016 год этот показатель увеличился на4%.

Мэр Тель-Авива Яффо Рон Хульдаи: Превращение спасательной вышки вфешенебельную гостиницу идеальный пример инноваций, которые стали движущей силой успеха Тель-Авива, втехнологиях, туризме иобразе жизни. Уникальный проект, втаком творческом ключе подчеркивающий преимущества всемирно известных пляжей города, дает нам дополнительные возможности попродвижению Тель-Авива как одного изведущих мировых туристических направлений.