Новые данные показывают, что впечатления от первого путешествия могут стать ключом к успеху в жизни

TravelWeekly, 02.03.2017

Компания Booking.com, мировой лидер всфере онлайн-бронирований, провела глобальное исследование, посвященное впечатлениям впутешествиях. Опрос проводился среди 15000 респондентов в20 странах повсему миру. Главный вывод, сделанный компанией, гласит: впечатления, связанные спутешествиями, будь тоновый штамп взагранпаспорте, поездка внезнакомый город или просто отдых по-новому приводят кпозитивным изменениям вжизни.

Путешествия делают жизнь интереснее

Почти две трети опрошенных (65%) признались, что, путешествуя по-новому (например, вновую страну, город или вновом составе), они повышают уверенность всебе. Несмотря нато, что мысль обочередной поездке может вызвать тревогу, 61% респондентов отмечают, что чаще всего эти волнения беспочвенны.

Участники опроса также сообщили, что свежие впечатления впутешествиях помогли имполучить необычный опыт: 40% респондентов познакомились сновыми людьми, 43% стали пробовать иготовить экзотические блюда, а29% начали изучать иностранный язык иинтересоваться культурамидругих стран.

Многие респонденты (61%) считают, что люди, которые побывали вразных местах ипопробовали впоездке что-то новое, интереснее вобщении, чем те, кто путешествует мало или несклонны кприключениям. 45% участников опроса отметили, что знания инавыки, полученные впутешествии, помогают стать успешнее вличной жизни икарьере.

Жажда новых впечатлений

Поездка внезнакомый город для многих респондентов (64%) становится стимулом ктому, чтобы вбудущем отправиться вдругие города, объекты размещения или попробовать что-то иное.

Почти половина участников опроса (45%) планируют в2017 году быть более смелыми при выборе направлений идругих аспектов путешествия. Так 56% респондентов хотят отправиться вболее отдаленные отдома места. Половина участников планирует больше путешествовать навыходных (54%) ипосетить города, где еще небыли ихдрузья (47%) .

Люди также начинают интересоваться новыми типами поездок 2017 году: волонтерскими программами (21%), духовными путешествиями (23%), эко-туризмом (39%) ипоездками наавтомобиле (44%) .

Пепайн Рейверс, директор помаркетингу вBooking.com, отмечает:

Отправляясь куда-либо впервые, мыполучаем такой прилив адреналина, что отказаться отновых путешествий становится просто невозможным. Благодаря свежим впечатлениям мысмотрим намир шире, пробуждаем воображение ирешаемся попробовать что-то новое идаже кардинально изменить свою жизнь. Жажда путешествий заразна!

Вмире очень много мест, которые помогают разжечь страсть кпутешествиям. Booking.com предлагает гостям более 23миллионов номеров вболее чем 1миллионе объектов размещения больше, чем любая другая туристическая компания. Это иварианты проживания всемье, иапартаменты, виллы, идаже иглу, лодки, дома надереве имногое другое.