Байкал и Ольхон попали в национальный рейтинг турбрендов России

TravelWeekly, 03.03.2017

Озеро Байкал иостров Ольхон оказались внациональном рейтинге туристических брендов, подготовленном центром информационных коммуникаций Рейтинг ижурналом Отдых вРоссии.

При составлении рейтинга, куда вошли 100 брендов эксперты определили проценты узнаваемости бренда, проценты покритерию связь бренда срегионом ипроценты покритерию туристическая привлекательность.

Озеро Байкал замыкает ТОП-15 рейтинга. Оказалось, что онизвестен 89% опрошенных, сИркутской областью Байкал связывают 87%, туристически привлекательным 84%.

Ольхон находится на83месте. Отом, что наБайкале существует такой остров, знают только 51% опрошенных, примерно столькоже 50% ассоциируют его сИркутской областью. Вместе стем, привлекательным для путешествий Ольхон признали 84%.

Лидером рейтинга стала Третьяковская галерея, навтором месте Московский Кремль, натретьем Эрмитаж.

Кслову, эксперты отметили, что при составлении рейтинга изначально намеревались получить информацию отведомств, ответственных запродвижение региональных турбрендов. Однако оказалось, что убольшинства чиновников нет нипонимания, что это такое, ниособого желания отвечать наэтот вопрос.

Некоторые чиновники подошли кответу формально иприслали небольшую справку ободном-двух малоизвестных событиях или маршрутах. Другие регионы, напротив, поработали совсей ответственностью иприслали списки из2030 брендов, включая описания музеев, зданий, мостов, усадеб, заповедников, монастырей, сказочных персонажей, фестивалей испортивных соревнований, отмечают аналитики.
/i38.ru/