Сайт Совета по туризму Норвегии стал победителем номинации «лучший туристический вебсайт»

TravelWeekly, 03.03.2017

Портал visitnorway.com Совета потуризму Норвегии Visit Norway стал победителем номинации лучший туристический вебсайт впрестижном международном конкурсе Adrian Awards 2016.

Церемония награждения состоялась вНью-Йорке вконце февраля 2017 года. Совет потуризму Норвегии запустил совершенно новый информационно-туристический портал вянваре 2016 года. Загод было зарегистрировано более 18миллионов просмотров страниц. Портал отличает яркий современный дизайн, атакже специально созданный редакционный контент всопровождении интересных фото ивидеоматериалов, над созданием которых трудилась чутьли невся туристическая индустрия Норвегии. Особое внимание напортале уделено интересным стуристической точки зрения городам, национальной кухне, архитектуре идизайну.

Приз разыгрывается ежегодно. В2016 году вконкурсе было заявлено более 1200 участников. Награда Adrian Award является одним изсамых престижных трофеев всфере рекламы ипродвижения туристических продуктов среди авиакомпаний, отелей итуристических направлений, атакже вобласти продвижения туристических продуктов всоциальных сетях исети Интернет. Победители выбираются внескольких номинациях.

Золото стало неединственной наградой, завоеванной Visit Norway вконкурсе Adrian Awards 2016. Вноминации Лучшая кампания всоциальных сетях было взято второе место благодаря нашумевшей летней кампании #SheepWithAView (овца свидом нафьорд). Кампания проводилась на11 рынках впериод сконца июня посередину августа иимела большой успех. Жюри, вкоторое входят эксперты изобласти медийной рекламы итуризма, назвали эту кампанию исключительной.