Россияне сами оплатили отель из-за 13-часовой задержки рейса

TravelWeekly, 06.03.2017

Туристы из Петербурга были вынуждены самостоятельно доплатить за проживание в отеле в Доминиканской республике после того, как их чартерный авиарейс на родину был задержан более чем на 13 часов.По информации ряда издания, этот инцидент имел место еще в середине минувшей недели. Авиалайнер компании Azur Air планировал вылететь из Петербурга в Пунта-Кану в половине пятого утра по местному времени. Однако при осмотре у воздушного судна обнаружили неисправность и рейс был перенесен на 12 часов. В результате чартер смог вылететь в Доминиканскую республику только в начале седьмого вечера, после того как из Москвы прислали резервный борт.По этой причине более трех сотен российских туристов, которые приобрели путевки в Пунта-Кану у туроператора Anex Tour, были вынуждены более 13 часов прождать прибытия самолета.