В России появится гостиничная сеть на 426 отелей

TravelWeekly, 08.03.2017

Новая гостиничная сеть, призванная объединить 426 отелей, создаваемых врамках внебюджетных программ развития внутреннего туризма, возникнет вРоссии. Обэтом сообщил 7марта Hotelier. PRO соссылкой науправляющего партнёра компании INDEX Hotels & Resorts, президента Ассоциации внутреннего ивъездного туризма Владимира Шарова. Бренд INDEX Hotels & Resorts впервые был представлен напанельной дискуссии Гайдаровского форума осенью 2016 года.

Новая сеть создаётся для управления объектами, которые будут открыты врезультате реализации 12 внебюджетных программ, запущенных всвязи споручением президента РФпоразвитию отдельных видов туризма, например, лингва-туризма. Фактически, это строительство лингва-центров вРоссии сотельной функцией вформате лингва-парк-отелей. INDEX Hotels & Resorts создан именно для управления отелями, которые будут вводиться нарынок как объекты гостиничной индустрии врамках реализации 12 внебюджетных программ.

Основной стандарт объектов 3 и4 звезды. Основная программа: 12 лингва-парк-отелей, восемь крупных отелей конгресс-формата (два изних саммитовский формат), целая линейка отелей пансионного типа 55+, отдельная внебюджетная программа построительству многофункциональных комплексов придорожного сервиса мотельные комплексы Stop Inn. INDEX Hotels & Resorts это национальная гостиничная сеть, которая будет управлять такими форматами отелей. Планируется привлечение частных инвесторов, государственные деньги настроительство, пословам Шарова, выделяться небудут.

Некоторые эксперты настороженно относятся ктакому количеству инвесторов под одной крышей. Хотя, поихмнению, проект крайне амбициозный. Тем неменее вРоссии ещё нет сетей, объединяющих сотни объектов, максимум несколько десятков отелей. Надо сначала что-то небольшое построить, чтобы потом уже натакие масштабы замахиваться, прокомментировал собеседник TourDom.ru.

Сергей Войтович, руководитель компании Свой ТС, считает Владимира Шарова грамотным специалистом поЗолотому кольцу, нотакже сомневается, что ему удастся реализовать подобный проект натерритории всей страны. Поего мнению, вовсех регионах разные реалии всфере гостеприимства, кроме того, строится много отелей впреддверии ЧМ-2018.

Янеочень верю вовсе эти форматы. Русский язык ненастолько популярен, как английский или китайский, чтобы кнам ехали его учить. Мотели возле трасс тоже строят местные компании, которые есть вкаждом регионе. Что касается конгресс-отелей, заэтот сегмент борются известные международные цепочки, которые ибудут побеждать. Какой-нибудь мировой конгресс археологов выберет Radisson, анеместную сеть, какойбы хорошей она нибыла, сказал Войтович.
/ИС Банко/