В Туапсе провели флешмоб-презентацию нового бренда Туапсинского курорта

TravelWeekly, 08.03.2017

Школьники истуденты Туапсе приняли участие впрезентации нового бренда Туапсинского района-курорта. Участники устроили флешмоб нацентральной площади Октябрьской Революции. Около 400 юных волонтеров выстроились ввиде букв, изкоторых получился сокращенный слоган, изображенный налоготипе: Я+ТР (Я+ Туапсинский район), рассказали впресс-службе администрации Туапсинского района.

Ребята выпустили внебо голубые, зеленые, бирюзовые икрасные воздушные шары (именно эти цвета используются вбренде, чтобы показать приоритеты отдыха вразное время года).

Разработанный фирменный знак курорта планируется применять при изготовлении сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов. Имтакже должны пользоваться здравницы, турфирмы, гостиницы.