Анализ Яндекса базируется на основанной на машинном обучении технологииКрипта.Она выделяет в общем потоке запросы разных кластеров (аудиторий).Сначала мы посмотрели на запросы, которые точнее всего характеризуют пол, а затем на запросы, которые, по предположению технологии, задают женщины, и поняли, что стоит за ними, -рассказала пресс-секретарь Яндекса Ася Мелкумова.Для пользователей, определяемых с вероятностью выше 75% как женщин, Яндекс взял запросы, характерные для разных групп аудиторий. В том числе учитывались запросы в группе геймеров, молодых мам, топ-менеджеров, студенток. Анализировались запросы,сделанные в течение нескольких дней февраля 2017 года.Отобранные поисковые запросы были озвучены с помощью технологии Яндекса SpeechKitи смонтированы в ролик.Источник:www.forbes.ru