Путешествовать с экономией – обзор бонусов от перевозчиков

TravelWeekly, 20.03.2017

Ябы чаще путешествовал проскальзывает мысль, за которой стройными рядами выстраиваются назойливые еслибы не. Размышления о неподъёмном поцене авиаперелётеили лоукост-билете (бюджетные авиакомпании) обескураживают. Ачто, еслибы у пассажиров было больше бонусов? Или они уже естьС развитием индустрии путешествий транспортные компании активизируются всвоём стремлении угодить клиентам. Железнодорожные и авиафирмы всячески изощряются, засыпая нас многочисленными программами лояльности. Пока они стараются сохранить клиентов и повысить наше ксебе доверие, мы разберёмся в существующих предложениях основных перевозчиков.За Урал с лёгкостьюАвиакомпания Уральские авиалинии уже несколько лет предлагает участие в бонусной программеКрылья. С 1августа 2016года авиакомпания ввела новые правила. Если раньше клиент мог потратить накопленные бонусы только насебя, тотеперь ихможно обменять на премиальный билет, например, другу. Кстати, один бонус равен одному рублю. При желании и достаточном количестве можно оплатить 100% отлюбого тарифа. Минимальная сумма коплате должна составлять неменее 100рублей. И, если раньше был установлен лимит на количество премиальных билетов нарейс, тосейчас скидка действует на все места в самолёте.Бонусы вы сможете использовать навыбор: в качестве скидки напровоз дополнительного багажа, бесплатного выбора места всалоне самолёта, воспользоваться сервисами обслуживания бизнес-класса, атакже получить скидки науслуги партнёров. Бонусы начисляются за приобретение авиабилета компании в зависимости отуровня участия в программе, направления, тарифа и стоимости перелёта. Больше перелётов больше бонусов.Оказаться в приоритетеДругие приятные предложения летят от S7Airlines. ПрограммаS7Priorityпредлагает получать мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа, по которому был приобретён билет. Мили можно тратить на авиабилетыили повысить класс обслуживания. Минимальное количество миль, начисленное на ваш счёт отполёта с S7, составляет 500бонусных миль. Восстановление упущенных миль доступно в течение 365дней после полёта.Облегчать цену своего полёта с S7возможно чутьли некаждый день получая мили за перелёты, совершая покупкиили пользуясь сервисом партнёров: арендой автомобилей, бронированием отелей, даже поход в магазин может вложиться в ваш перелёт. Длязачёта миль нужно сообщить номер счёта, который находится накарте из личного кабинета. Карту можно распечататьили добавить её в мобильное приложение S7на смартфоне. За покупки иуслуги партнёров программы можно собрать 1 500миль. Такойже запас останется от одногоили нескольких полётов рейсами S7Airline. Помимо того, программа предлагает получить до 4 000приветственных миль, оформив банковскую карту S7Priority-Visa Gold.На Высоте занизкую ценуАвиакомпания Ангара предлагает снизить расходы, участвуя в программеВысота. Действует тотже принцип, что и уранее перечисленных компаний: регистрируетесь на официальном сайте компании, получаете номер персонального счёта, карту участника икопите бонусные рубли закаждый перелёт. При регистрации участнику падают приветственные 500бонусов, остальные начисляются после за перелёты.С пополнением счёта баллы можно использовать для изменения базового на серебряный статус (другой перечень привилегий) или на премиальный билет.Летать freeПравила участия в программеYakutia Free Flightавиакомпании Якутия писаны по аналогии: баллы начисляются заполёты в зависимости от расстояния полёта икласса обслуживания. Бонусы обмениваются на билетили позволяют повысить класс обслуживания. Баллы непадают в копилку за бесплатные, льготные, оформленные на основании служебных требований, наградные (приобретённые по бонусной программе), неиспользованныеили просроченные билеты. Подарочные баллы начисляются по усмотрению авиакомпании итолько участникам, имеющим баллы за полёты, совершённые в текущем году.Чутьли не единственное отличие при вступлении в программу участнику начисляются баллы за полёты, совершённые в течение последних 90дней.Железное поощрениеТем, кто предпочитает, чтобы земля не уходилаиз-подног, Российские железные дороги подготовили программу поощрения пассажиров поездовРЖД Бонус. Регистрируясь насайте РЖД в качестве участника, вы получаете возможность совершать премиальные поездки вместе с семьёйили друзьями; быстрее набирать баллы, путешествуя в вагонах СВ и Люкс, атакже в вагонах класса Бизнес поездов Сапсан. Баллы начисляются за оплаченные и совершённые участником поездки в поездахили вагонах федеральной пассажирской компании (ФПК) и поездах Сапсан и Аллегро. Каждый балл равен 3,34рубля. При регистрации на ваш личный счёт в программе падает 500баллов. Далее закаждую совершённую поездку в поездахили вагонах ФПК пассажиру полагается 50% дополнительных премиальных баллов. Также на оформление премиальных билетов отсутствуют ограничения в периоды повышенного спроса. Чтобы баллы начислялись автоматически, необходимо указывать номер карты при оформлении проездных документов.Наданный момент всвязи с доработкой информационной системы лояльности РЖД изменилась процедура оформления премиального билета: если возникает потребность в его оформлении засвои баллы надругое лицо участника программы, придётся заполнить заявление и прикрепить копию паспорта всвоём личном кабинете на официальном сайте и направить его вформе обратной связи.При необходимости восстановить неучтённые баллы необходимо внести информацию о совершённойили предполагаемой поездке неранее 30и не позднее 120дней после окончания поездки.Источник:www.chita.ru