Туристический поток в Малайзию вырос на 4%

TravelWeekly, 21.03.2017

Малайзия фиксирует увеличение туристического потока в2016 году. Туристический поток в2016 году увеличился на4% посравнению с2015 годом. Встрану прибыло 26,8млн путешественников против 25,7млн годом ранее.

Поступления оттуризма возросли на18,8% исоставили 82,1млрд малайзийских ринггит против 69,1млрд в2015 году. Средние расходы одного туриста достигли 3068 ринггит. Общий объем расходов туристов нашопинг также увеличился на20,3% исоставил 26млрд ринггит посравнению с21,6млрд в2015 году. Средняя продолжительность пребывания туриста встране увеличилась на0,4% до5,9 суток.

ВТОП-10 ключевых туристических рынков для Малайзии в2016 году вошли Сингапур (13,3млн человек), Индонезия (3,1млн), Китай (2,1млн), Таиланд (1,8млн), Бруней (1,4млн), Индия (0,64млн), Южная Корея (0,44млн), Филиппины (0,42млн), Япония (0,41млн) иВеликобритания (0,40млн).

Регион АСЕАН по-прежнему является крупнейшим генератором туристического потока, обеспечивая 75,8% отобщего числа туристов. Наибольший рост в32,5%, зафиксирован впотоке изТаиланда, заним следуют Лаос (+27%), Бруней (+22,7%), Индонезия (+9,4%) иСингапур (+2,6%).

Страны Азии иБлижнего Востока обеспечили 18,5% отобщего числа прибывших вМалайзию. Рост продемонстрировал Китай (+26,7%), Саудовская Аравия (+24,2%), Ирак (+12,1%), Тайвань (+6,2%) иЮжная Корея (+5,5%).

Туристы изболее отдаленных регионов составили 5,8% отобщего числа прибывших вМалайзию.

Рост показателей туристической активности вМалайзии в2016 году обусловлен возросшей доступностью авиарейсов, упрощением организации поездок, атакже благоприятным обменным курсом.