Более 1,5 тысяч гаджетов помогут Домодедово избегать задержек рейсов

TravelWeekly, 24.03.2017

Московский аэропорт Домодедово завершил масштабное обновление Resource Management System (RMS). Эта информационная система вреальном времени планирует использование ресурсов аэропорта: мест стоянок, стоек регистрации, выходов напосадку, атакже позволяет распределять задачи среди сотрудников. Всего были автоматизированы более 100 производственных участков.

Для реализации проекта более 1,5 тысяч терминалов были подключены ксистеме RMS. Это компактные мобильные устройства, которые выданы специалистам аэропорта, принимающим участие вназемном обслуживании воздушных судов. Противоударные устройства обладают защитой отпыли ивлаги повысокому стандарту IP64, отметил Геннадий Залуцкий, управляющий директор Domodedovo Integration.

Накаждом терминале установлено приложение, через которое специалистам вавтоматическом режиме поступают справочная информация порейсам изадачи для исполнения научастках подоставке бортпитания, груза, топливообеспечения, буксировки воздушного судна, обслуживания пассажиров сограниченными возможностями идр.

ВHUB Control, одном измодулей RMS, для каждого типа самолета настроена специальная технологическая карта наземного обслуживания. Карта определяет последовательность процедур иколичество необходимых ресурсов, которые требуются для своевременно вылета рейса.

Получая данные смобильных устройств остатусе выполнения задач входе наземного обслуживания, HUB Control вавтоматическом режиме вычисляет готовность самолета котправке ипри необходимости позволяет увеличивать скорость наземного обслуживания, чтобы обеспечить регулярность вылетов. Кпримеру, вфеврале 2017г. система RMS обработала задачи пообслуживанию более 7,5 тыс. рейсов, которые направлялись изаэропорта Домодедово в190 городов мира.