ООО «ОнлайнТур» не смог защитить свой бренд от «Яндекса»

TravelWeekly, 28.03.2017

Суд отклонил иск ООО ОнлайнТур кЯндексу онарушении прав набренд изапрете использования врекламе Яндекса схожих поисковых запросов. Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ООО ОнлайнТур кООО Яндекс онарушении прав набренд изапрете размещать вИнтернете рекламные объявления попоисковым запросам onlinetour ионлайнтур, говорится врешении суда.

Как следует изматериалов дела, истец является правообладателем товарного знака, состоящего изединого фантазийного слова Onlinetur. Этот товарный знак зарегистрирован 14 декабря 2014 года. Истец указывает, что при формировании поисковых запросов onlinetur, онлайнтур, онлайнтур.ру, онлайнтур.рф иonline-tur.ru поисковый сервис Яндекс поверх результатов поиска выдает рекламные ссылки надругие ресурсы, принадлежащие конкурентам ООО ОнлайнТур.По мнению заявителя, потребитель может быть введен взаблуждение относительно организации, фактически оказывающей услуги, что всвою очередь может привести кпричинению вреда деловой репутации ООО ОнлайнТур, атакже убыткам, сообщает РАПСИ.Суд отметил, что указание обозначения, сходного достепени смешения стоварным знаком истца, вкачестве ключевого слова неиндивидуализирует какие-либо товары, либо самого рекламодателя. Также суд невыявил возможность смешения товаров истца ирекламодателя. Пользователь неставится визвестность относительно того, покаким ключевым словам онможет получить выход наинтересующую его информацию, говорится врешении. Поэтому при введении ключевого слова пользователь получает ряд ссылок навозможные ресурсы, для которых выбрано соответствующее ключевое слово. Арбитраж считает, что ключевые слова немогут быть отнесены кспособам использования товарного знака сучетом отсутствия индивидуализирующей способности.

Источник

Материалы по теме