Перевозчики будут бороться за тосканское направление

TravelWeekly, 30.03.2017

Вэтом году ожидается ценовая борьба перевозчиков заПизу. 29 апреля начинается полётная программа S7, ас1мая возрастает частота рейсов Победы сдвух дочетырёх внеделю. Доэтого прямая регулярная авиаперевозка наэто направление отсутствовала уже полтора года стех пор, как летом 2015 года слинии ушла Alitalia.

Само направление довольно перспективно: через Пизу путешественники летят наТосканское побережье, атакже могут отправляться воФлоренцию.

Как отмечают эксперты, конкуренция слоукостером может стимулировать S7 снизить тарифы. Насегодняшний день стоимость билетов round trip потарифу Гибкий (включает ручную кладь до10 кгиодин багаж до23 кг) наначало июня уS7 составляет 21937рублей. Лоукостер предлагает полететь вПизу натеже даты за11656рублей. Однако вэтом случае взять ссобой небольше 10 кгвещей.

Набортах S7 будет возить своих туристов PAC GROUP: туроператор заключил контракт нажёсткий блок мест сапреля пооктябрь (вылеты дважды внеделю). Остальные места доступны только всвободной продаже потарифам, сильно отличающимся отнаших контрактных цен. Что касается конкуренции срейсом Победы, толоукостер продаёт билеты, которые пользуются спросом усамостоятельных туристов исбольшим спектром доплат засервис, комментирует руководитель отдела рекламы иPRPAC GROUP Надежда Найдис.

Однако, помнению гендиректора компании ДАНКО Оксаны Люлинцевой, набортах Победы необязательно полетят только самостоятельные туристы туроператоры могут формировать туры наоснове рейсов лоукостера. Кроме того, вкомпании ДАНКО рассказали онегативном опыте сотрудничества сS7. Мыработали сперевозчиком два года назад, ирезультат нам непонравился: всвободной продаже появились билеты потарифам ниже тех, что авиакомпания предложила нам, сообщила Оксана Люлинцева
/ИС Банко/