Проблемы сполучением виз вИспанию отмечают нетолько вРоссии.
Испанские СМИ сообщают омногочисленных жалобах наработу BLS International Services, пришедшей насмену VFS Global поиспанским визам, вряде стран Африки, Ближнего Востока иАзии.
Поданным испанской газеты ElConfidencial, претензии поработе нового оператора испанских визовых центров возникли вКатаре, Мавритании, Марокко, Алжире, наФилиппинах, вИндонезии иБахрейне. Посообщению издания, многие жители этих стран немогут выехать наработу икродственникам, всвязи счем уже возникает социальная напряжённость всамой Испании: Страсти вбесконечных очередях накаляются вплоть дотого, что приходится вмешиваться полиции.Как пишет испанская ElDiario, основными проблемами BLS остаются нехватка персонала, неработающие офисы изадержки вобработке виз. При этом компания сохраняет статус испанского визового оператора инамерений расторгнуть сней договор на175млневро пока нет.
Корреспондент HotLine.travel выяснил, скакими сложностями сталкиваются россияне при получении испанских виз вроссийских регионах. Так, жители Иркутска жалуются, что имнекуда подать документы. Насайте визового центра получаю талон, вкотором стоит дата подачи документов, нокогда прихожу вназначенный день поуказанному адресу, выясняется: этой организации здесь нет! Звоню вмосковский офис, там говорят, что всё впорядке, всё работает. АвИркутске визового центра Испании нет! Ситуация уже накалилась добеспредела, ибо грядут майские праздники! сообщает пользователь портала TourDom.ru под ником Алекс Стат. ВНижнем Новгороде сотрудники недавно открывшегося визового центра говорят, что организация открылась только формально напрактике работа недвижется, амосковский представитель якобы сбежал, неговоря нислова, поскольку ему неплатят зарплату. Испанский визовый центр вМоскве тоже вызвал нарекания среди туристов. Так, пословам управляющего директора мини-сети офисов продаж 1001 тур вОдинцово Екатерины Жариковой, посравнению ситальянским или греческим визовыми центрами это бедлам. Вчастности, она пожаловалась наогромные очереди, как врайонной больнице, инекомпетентных сотрудников, скоторыми столкнулась лично, подавая документы навизу для своего сына.Сначала охранник навходе нехотела пропускать нас внутрь, так как вприглашении значилось имя моего сына, анемоё. Затем сотрудница центра выдала нам талон невтоокошко. Вместо отпечатков пальцев ифотографии, начто обычно требуется пара минут, нам предложили отстоять несколько часов вочереди для самостоятельной подачи документов. Это при том, что вкабинках, куда нас направили, даже небыло камер! Намои возражения женщина настойчиво советовала продолжать ждать вочереди. Совершенно случайно мне удалось найти нужные кабинки. Сейчас япредставляю лица моих туристов, которые прождали 1,5 часа, апотом имговорят: Вам несюда! рассказала Жарикова.