Здание Третьяковской галереи на Крымском Валу стало «Новой Третьяковкой»

TravelWeekly, 31.03.2017

Третьяковская галерея врамках концепции своего развития до2025 года представила новый фирменный стиль, сайт иназвание здания музея наКрымском Валу, которое стало Новой Третьяковкой.

Ребрендинг иновая формулировка того, что есть бренд Государственной Третьяковской галереи вновом, сильно изменившимся посравнению спрежними временами мире, была одной изнаших основных задач. Впрограмме развития сформулирована важная тема, что мыставим сейчас посетителя воглаву угла почти вовсех сферах нашей деятельности. Мыпонимаем, что публика изменилась, унее другие ожидания итребования, иобщение сней, миром иСМИ невозможно врамках существующего бренда. Поэтому мыприняли решение начать этот процесс, сказала напресс-конференции директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Поеесловам, измененный логотип должен отсылать нетолько кисторическому зданию вЛаврушинском переулке, ноиковсему музейному комплексу, всостав которого входят также так называемые малые музеи мемориальные дома иквартиры ичасть здания наКрымском Валу, где сейчас проходят все основные временные выставки иразмещается экспозиция поискусству ХХ-ХХI века.

Врезультате специалисты компании ONI вместо логотипа сословами Третьяковская галерея нафоне васнецовского фасада музея предложили сделать логотип ввиде буквы Т, которая может трансформироваться вразные элементы фирменного стиля например, при оформлении буклетов.

При этом так называемый мастер-бренд, объединяющий все музеи Третьяковской галереи, стал золотистого цвета, для Лаврушинского переулка был выбран красный, для малых музеев зеленый, адля Крымского Вала синий. Этому месту вмузее впоследнее время уделяют особое внимание вчастности, там появились медиа-фасады иоткрылся внутренний двор. Обычно официальное название Третьяковская галерея наКрымском Валу, длинное иабсолютно неотражающееся всознании. Имыпредложили название нарусском Новая Третьяковка нарусском иNew Tretyakov наанглийском, рассказала Трегулова.

Восколько обойдется музею ребрендинг, несообщается, однако Трегулова заметила, что бюджет был совсем небольшой.

Как рассказывала ТАСС Трегулова ранее, концепция развития Третьяковской галереи, подразумевающая объединение зданий вЛаврушинском переулке, наКрымском Валу идомов-музеев художников под единым музейным брендом, ихреконструкцию ичастичное изменение функционала, атакже создание новых постоянных экспозиций, будет реализована всрок до2025 года.

Конкурс наразработку концепции развития выиграла компания Event Communications совместно сAEA Consulting наеесчету, вчастности, проекты для Британского музея вЛондоне иПолитехнического музея вМоскве. При этом программа разрабатывалась вместе смузейными сотрудниками, потом прошла неодно экспертное обсуждение и, наконец, была одобрена Минкультуры РФисоветом попечителей Третьяковской галереи.