С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays

TravelWeekly, 02.04.2017

Агентские сети сообщают отом, что получили рассылку отдвух поставщиков ссообщением оснижении комиссии. Так, с1 апреля агентское вознаграждение Музенидис Трэвел для некоторых сетей уменьшается на0,5% иболее. Речь идет неопонижении, аобупорядочивании комиссии. Теперь она напрямую зависит отобъема продаж. Если сеть действительно настроена насотрудничество снами, управляющая компания предпринимает четкие иявные усилия для того, чтобы активизировать продажи нашего продукта, тоона может получить максимальную комиссию, пояснил руководитель Музенидис Трэвел Александр Цандекиди.

Втуроператоре сообщили, что изменения коснутся инезависимых агентств: ихвознаграждение теперь составит от10 до11%. Руководитель отдела поразвитию агентской сети Екатерина Кондейкина подчеркнула, что иуполномоченные агентства Музенидис Трэвел смогут получить 13% только при условии выполнения объема продаж. Впротивном случае ихвознаграждение составит 12%.

Увторого поставщика, сообщившего рознице опересчете торговой скидки, условия иные. Ambotis Holidays Россия снизил верхнюю планку повышенной комиссии на1% ссегодняшнего дня она составляет 12%. Нетак много независимых агентств получали унас максимальную комиссию несколько десятков. Также это коснулось ряда сетевых объединений, новсе управляющие компании были проинформированы более месяца назад, аснекоторыми уже были подписаны соглашения. Для остальных эти изменения пройдут незамеченными. Мыпошли наэтот шаг для того, чтобы унас была возможность упростить рознице условия перехода с10% вознаграждения на11%: теперь для этого необходимо отправить меньше туристов, чем раньше, рассказала директор поразвитию компании Элина Боброва.

Наблюдатели отмечают, что оба поставщика приурочили изменения агентской политики кокончанию акций раннего бронирования иначалу продаж побазовым ценам. Иобращают внимание наразницу встратегии: если Музенидис Трэвел взял курс напоощрение уполномоченных агентств итех сетей, которые смогут соответствовать новым требованиям пообъемам продаж, тоAmbotis Holidays Россия предпочел стимулировать тех, кто больших объемов как раз неделал. При этом действия обоих туроператоров укладываются втренд последнего времени сначала текущего года оснижении комиссии розницу уведомили Библио Глобус, Sunmur иANEX Tour.
/ИС Банко/