Всреду, 5 апреля, туристический рынок взволновали новости, поступившие изТаиланда. Поданным, просочившимся вотраслевые СМИ, некоторые туристы поприбытии накурорты Пхукета узнали отом, что забронированные номера впятизвёздочных отелях оказались неоплачены. Струдностями столкнулись клиенты туроператоров, сотрудничающих спринимающей компанией Grand Orchid Travel.
Проблемы пришлось решать нам, что повлекло засобой дополнительные расходы. Мыповторно оплачивали уже аннулированные заявки, чтобы людей всё-таки заселили вотели. Аналогичные вопросы сейчас решаются сдругими клиентами, чьи даты заездов назначены наболее поздний срок, комментирует сложившуюся ситуацию Елена Попкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора Русский Экспресс.
Всвою очередь, директор Grand Orchid Travel Анна Харитонова вбеседе скорреспондентом TourDom.ru заявила, что речь идёт только опоследствиях технического сбоя, произошедшего сзаявками на2326марта. Всё остальное неболее чем единичные случаи. Мои партнёры верят вменя иготовы поддержать, утверждает руководитель фирмы.
Удивлены сообщениями офинансовых трудностях данной принимающей компании ивтуристическом управлении Таиланда вМоскве. Информация оневыполнении обязательств состороны Grand Orchid Travel поступает отнескольких российских туроператоров, имена которых мынехотелибы сейчас афишировать. Никаких предпосылок для возникновения подобной ситуации небыло, уверяет Константин Кинель, руководитель службы маркетинга управления.
Примечательно, что проблемы начались накануне тайского Нового года одного изпиковых периодов, когда вусловиях наплыва отдыхающих вномерном фонде может образоваться дефицит свободных мест. Вместе стем участники рынка полагают, что ситуация снезаселением всёже небудет носить массового характера иотельной базы хватит для всех.
/ИС Банко/