Владислав Доронин откроет 11 новых отелей AMAN

TravelWeekly, 11.04.2017

Группа отелей Aman (более 30 курортов повсему миру) находится напороге четвертого десятилетия своей истории. Особенные инепревзойденные, отели Aman задуманы как естественное продолжение окружающей среды: они дарят чувство гармонии иединения сприродой.

Amanpuri, открытый в1988 году, остается флагманом бренда, нооткрытие Aman Tokyo в2014 году стало важной вехой для компании. Именно этот отель, вкотором можно мгновенно перенестись ватмосферу спокойствия иумиротворения, оставив запорогом бешеный ритм города, стал прототипом новых городских отелей Aman. Недавно список отелей компании пополнили Amanera (Доминиканская Республика), Amandayan (Китай), специально построенную яхту Phinisi, Amandira (Индонезия), отели Amanemu (Япония). И, наконец, Amanyangyun, который откроется осенью 2017 года вокрестностях Шанхая, самый амбициозный насегодняшний день проект бренда Aman.

Вближайшем будущем продолжится постепенная эволюция Aman, под руководством Владислава Доронина команда намерена сохранять иразвивать этот легендарный гостиничный бренд. Уже разработана четкая стратегия развития: укрепив свои позиции вАзии, Aman начнет завоевывать Западное полушарие. Направления, расположенные внепосредственной близости отсуществующих отелей Aman, также внимательно изучаются, чтобы дать путешественникам возможность составлять маршруты врамках отельной сети Aman. В2016 году было объявлено решение создать 11 новых отелей икурортов, которые сейчас находятся наэтапе строительства. Среди них первый отель сети вЮжной Америке, курорты вЮго-Восточной Азии, США иЕвропе, также расширится присутствие компании вЯпонии.

Владислав Доронин, владелец Aman, говорит: Врамках нашей стратегии мыуделяем особое внимание поиску новых интересных мест для строительства наших отелей, атакже стремимся создавать объекты, безупречные сточки зрения архитектурных решений, сотрудничая смолодыми иперспективными архитекторами. Радикально менять бренд мынепланируем. Ондобавляет: Дальнейшее совершенствование программы Aman Wellness, атакже появление Nama, новой кулинарной концепции, которая отражает традицию японской кухни, известной как вашоку, естественно следуют изстратегии развития нашего бренда. Превращать каждое посещение нашего отеля вяркий изапоминающийся опыт для наших гостей один изглавных приоритетов компании.

Личная поддержка г-на Доронина иглавного операционного директора Роланда Фазеля (Roland Fasel), который контролирует деятельность всех отелей, курортов ирезиденций, выведет Aman нановый этап. Продуманный план италантливая команда, которой под силу воплотить его вжизнь, залог непрерывного развития бренда, знаменитого своим бескомпромиссным подходом итщательным вниманием ккаждой детали.