В июне будет создана Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции

TravelWeekly, 18.04.2017

12 апреля вНижнем Новгороде напресс-конференции, посвященной старту регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса Туристический сувенир Приволжского иСеверо-Западного федеральных округов, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, сообщил осоздании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции.

Учредительное собрание Ассоциации планируется провести 11 июня вНижнем Новгороде врамках финала регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса Туристический сувенир Приволжского иСеверо-Западного федеральных округов иVМеждународного фестиваля народных художественных промыслов Секреты мастеров.

Сувенир это неотъемлемая составляющая турпродукта, который является совокупностью вещественных (предметов потребления) иневещественных (услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих впериод его путешествия ивызванных именно этой поездкой.

Приобретение сувениров один изсамых интересных иважных элементов путешествия. Посещая другие города, туристы любят покупать понравившиеся вещицы нетолько для того чтобы ихподарить своим друзьям иблизким, ноисебе напамять обувиденных новых местах, зрелищных иинтересных событиях, участниками которых они стали. Покупая турсувенир, турист непросто покупает тоили иное изделие, онпокупает эмоцию, полученную отпребывания наэтой территории.

Ксожалению, невовсех городах ирегионах, наместах показа или насобытиях, производству ипродаже сувенирной продукции, рассчитанной натуриста, уделяется должное внимание.

Планируется, что создаваемая Ассоциация участников рынка туристической сувенирной продукции станет площадкой для обмена опытом ивзаимодействия всех заинтересованных лиц иорганизаций всфере производства иреализации туристических сувениров, ипридаст импульс развитию рынка отечественной сувенирной продукции для туриста.

Направление Туристический сувенир это отдельная ниша нарынке сувенирной продукции, сосвоими требованиями кпродукту. Кучастию вАссоциации мыпланируем привлечь илюдей, занимающихся народно-художественными промыслами; иремесленников, создающих свои сувениры; студии дизайна, которые разрабатывают идеи турсувениров; ирекламные иPRагентства, занимающиеся продвижением данных изделий или турпроектов; иразработчиков ипроизводителей упаковки для сувенирной продукции; ипродавцов сувениров вместах, посещаемых туристами, иконечноже, представителей отечественного турбизнеса. Яуже обсудил идею создания Ассоциации сомногими коллегами изразных регионов страны, иполучил поддержу, исейчас идет разработка всех необходимых документов, которые планируем утвердить 11 июня вНижнем Новгороде наУчредительном собрании Ассоциации участников рынка туристической сувенирной продукции, прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского фестиваля-конкурса Туристический сувенир.