Lufthansa запускает Lufthansa Memory Network

TravelWeekly, 19.04.2017

Новая онлайн-платформа позволит путешественникам делиться своими воспоминаниями оприключениях впути

Lufthansa запускает новую онлайн-платформу Lufthansa Memory Network. Воснове кампании сослоганом Есть что вспомнить?!» (Ready toremember?) лежит уникальная онлайн-платформа, которая объединит пользователей иихяркие приключения впути ивдохновит любителей путешествий делиться своими воспоминаниями сединомышленниками. После регистрации насайте http://www.lufthansa-memory-network.com/ пользователи смогут поделиться впечатлениями отпоездок изаглянуть ввоспоминания других любителей путешествий. Главная цель новой кампании Lufthansa вдохновить напутешествия как можно больше людей через личные впечатления ивоспоминания, которыми делятся смиром пользователи новой онлайн-платформы.

Сайт представляет собой уникальный фотоальбом, организованный попринципу нейронной сети. Внем собраны воспоминания различных пользователей опутешествиях, связанные между собой покакому-либо признаку или ассоциации, например, поместу действия, типу активности, дате итак далее. Впрочем, найти группу воспоминаний можно ипокакому-либо другому ключевому слову. Пользователи могут пройти авторизацию сиспользованием аккаунта Facebook, Twitter или электронной почты, загрузить фото изсвоей любимой поездки идобавить кнему хэштеги суказанием места, года, запечатленного нафото приключения или любой другой интересной информацией. Пользователи сети могут заглянуть ввоспоминания других путешественников при помощи поиска поключевым словам или фильтра публикации погоду, стране или континенту, атакже оставить комментарий кпонравившейся фотографии. Кроме того, пользователи получают уведомление вслучае обнаружения системой связанных между собой покакому-либо признаку воспоминаний нескольких путешественников. Все пользователи, загрузившие хотябы одно фото наонлайн-платформу, автоматически участвуют врозыгрыше иполучают возможность выиграть призы, среди которых перелет навнутриевропейском рейсе Lufthansa, чемодан Rimowa, оборудованный электронной багажной биркой, ивидеокамера GoPro HERO5 Black.

Новый проект Lufthansa будет освещаться насайте LH.com, вспециальной новостной рассылке иваккаунтах авиакомпании всоциальных сетях. Вцентре внимания новой кампании вопросы, связанные ссохранением традиций инаследия авиакомпании воблаго пассажиров, кчему неизменно стремится всвоей работе Lufthansa.