Facebook собирается купить TripAdvisor?

TravelWeekly, 21.04.2017

Помнению эксперта ресурсы уже давно идут навстречу друг другу. Что ждет рынок туризма отэтой сделки? Основными претендентами напокупку TripAdvisor считаются Facebook иAmazon. Предпосылки ксделке резко упавшая цена онлайн-трэвел-агентства набирже запоследние несколько лет (со109долларов заакцию до42) инесколько крупных покупок ОТА нарынке, пишет tourdom.ru. Эту тему обсуждают участники отрасли всоцсетях. Поихмнению, результаты сделки способны сильно повлиять намировую картину онлайн-туризма. Она будет выгодна исервису, исоциальной сети. Пословам главного редактора блога TRAVELHUBR Леонида Пустова, ресурсы уже давно идут навстречу друг другу: Facebook выпустил сервис персональных путеводителей City Guides, ибылобы логично расширить спомощью TripAdvisor базы описаний достопримечательностей, которые сейчас состоят только измнений пользователей. АTripAdvisor, всвою очередь, использует соцсеть для получения отзывов икомментариев итолько выиграет отпрямого выхода наэту аудиторию.Иеще важный аспект это частота использования сервиса. Выпользуетесь TripAdvisor несколько раз вгод при планировании поездки, аFacebook каждый день. Уверен, что вслучае покупки TripAdvisor также будет интегрирован внашу жизнь, отмечает Леонид Пустов.

Помнению эксперта, отсделки выиграют компании, размещающие рекламные услуги, поставщики ионлайн-агентства, так как повысится таргетированность иэффективность рекламы, адругим рекламным площадкам, таким как метапоисковики, конкурировать будет сложнее.