Авиакомпании переводят Турцию на "регулярку"

TravelWeekly, 25.04.2017

Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты. Регулярные рейсы в Турцию: новые допускиНа сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого годаИкар (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.Роял Флайт хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.Тренд на регулярность — давний За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто, но открылись регулярные рейсы в страну, — комментирует руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.Имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае, но летом будут нужны и чартерыПо нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы, — говорит Дмитрий Горин.Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы чартерных авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.Другие регулярные допускиБόльшая часть документа, как и ранее, посвящена допускам на китайском направлении. Большинство из них запрашивает авиакомпания ВИМ-Авиа — перевозчик хочет летать в Китай из Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Сургута, Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Санкт-Петербурга. Росавиация считает возможным выдать эти допуски.ВИМ-Авиа также может получить допуски на регулярные рейсы в Бельгию по восьми маршрутам. Так, перевозчик запросил вылеты в Брюссель из Казани, Екатеринбурга, Иркутска, Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. В Льеж ВИМ-Авиа хочет летать из Иркутска и Новосибирска. Стоит, правда, отметить, что часто перевозчики не реализуют выданные допуски или реализуют их не в полном объеме.Большое количество запросов ВИМ-Авиа направила по Германии. Перевозчик хочет летать в Кельн (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Иркутск, Новосибирск, Уфа, Екатеринбург), Франкфурт-на-Майне (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Иркутск, Новосибирск), Гамбург (Москва).Германия интересна и бюджетной дочке Аэрофлота — авиакомпании Победа. Лоукостер может получить допуск на регулярные рейсы по маршруту Москва — Баден-Баден.Аэрофлот планирует увеличить частоту рейсов из Москвы в Будапешт с 14 до 21 рейса в неделю, а Сибирь — частоту рейсов из Москвы в Бургас (также до 21 рейса в неделю).NordWind запросила разрешение на полеты в Хошимин из Москвы — два рейса в неделю на регулярной основе. Роял Флайт — на рейсы из Москвы на Родос, Нордавиа — на рейсы в Салоники из Минеральных вод.Болгария, Иордания, Испания — допуски к чартерным рейсамДопуски на чартерные рейсы в апреле касаются всего трех стран. Икар запросил допуски на направлениях Санкт-Петербург — Варна, Санкт-Петербург — Бургас и Москва — Бургас. НордСтар хочет летать в Варну и Бургас из Санкт-Петербурга и Москвы, а Северный Ветер из Москвы и Санкт-Петербурга — только в Бургас. По маршруту Москва — Бургас также хочет летать Газпромавиа, Ямал (этот перевозчик также запросил маршрут Москва — Варна). Азур эйр может получить допуск на чартерные рейсы из Уфы в Бургас.Авиакомпания Икар продолжает полетную программу в Иорданию. Перевозчик запросил увеличение частоты рейсов из Москвы в Амман с дувух до семи в неделю.Значительно расширяется перевозка по Испании. Рейсы по маршруту Москва — Барселона запросили Ред Вингс, Норд авиа, Ямал, Икар, Якутия. Ямал может получить допуски на маршрут Москва — Мадрид, Азур эйр — на маршрут Екатеринбург — Барселона. НордСтар и Нордавиа смогут летать из Санкт-Петербурга в Барселону.