Ellinair запустил пять новых маршрутов по Греции

TravelWeekly, 26.04.2017

Греческий перевозчик продолжает расширять свою карту полетов между Россией и Грецией. В этом году Ellinair (дочерняя компания Mouzenidis Group) планирует выполнять полеты по пяти новым маршрутам из регионов России, увеличив полетную программу на 40% в сравнении с прошлым годом.В наступающем летнем сезоне в полетной карте Ellinair(рейсы консолидирует Музенидис Трэвел) появилось пять новых маршрутов — Москва — Кавала, Санкт-Петербург — Кавала, Волгоград — Ираклион, Минеральные воды — Ираклион, Тюмень — Салоники.Также в 2017 году рейс Москва — Родос компания Музенидис Трэвел впервые будет запускать на борту Ellinair.Из Москвы этим летом Ellinair полетит в Салоники, Кавалу, Ираклион, Афины, Араксос, на острова Закинф, Корфу, Родос.Из Санкт-Петербурга запланированы рейсы в Салоники, Кавалу, Ираклион, на Закинф и Корфу.Туристам из южных регионов России туроператор Музенидис Трэвел и Ellinair предлагает ассортимент пакетных туров с перелетами в Грецию из аэропортов Краснодара и Минеральных Вод в Салоники и Ираклион, из Ростова-на-Дону в Салоники и на Корфу.Туристы из Екатеринбурга получат возможность полететь в Салоники. Также запланированы вылеты из Волгограда (Салоники, Ираклион), из Самары (Салоники, Ираклион), из Воронежа, Казани, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Новосибирска, Тюмени и Уфы в Салоники.Еще больше ГрецииКак сообщили Вестнику АТОР в Музенидис Трэвел, в целом в этом летнем сезоне полетная программа по Греции (на собственных рейсах и блоках мест) увеличена примерно на 40%.Так, объем перевозки в Салоники увеличен на 24%, в Ираклион — на 68%, на Корфу — на 29%, в Афины — на 45%, на Родос — более чем в два раза. Перевозка на Закинф и Аракос сохранена в прошлогоднем объеме. Появилось новое направление — Кавала.В наступающем сезоне туроператор на 70% увеличил полетную программу на о. Крит из Москвы и регионов РФ, запустил прямые рейсы в Кавалу — этот аэропорт прилета удобен для тех, кто планирует отдохнуть на Тасосе.Туристы Музенидис отправятся рейсами Ellinair из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Минска до города Кавала, а оттуда — трансфер на Тасос (автобус +паром), занимающий порядка 40 минут, что минимум в три раза быстрее, чем традиционный маршрут с прилетом в Салоники, рассказали в компании.В этом году Греция снова показывает уверенный рост спроса. Темпы бронирования снижаются к началу сезона, но они все равно значительно превышают прошлогодние показатели. Так, в феврале запросы на туры в Грецию поступали в 6-7 раз больше, чем в аналогичный период прошлого года. В марте — в 5 раз больше, в по данным на середину апреля — темпы бронирования Греции превышают прошлогодние показатели в 4 раза, — рассказывает гендиректор Музенилис Трэвел Александр Цандекиди.Он объясняет такую популярность Греции многими факторами. Греция — страна с одной из самых лояльных политик по выдаче Шенгенских виз. На Грецию переориентируются те, кого отпугивает нестабильная обстановка в Турции и Египте. В прошлом году многие туристы, которые не смогли поехать в Турцию, обнаружили, что Греция может предложить им подходящие условия отдыха. Поэтому большое количество туристов в этом году снова возвращается в Грецию, — говорит Александр Цандекиди.Важным преимуществом остается сдержанная ценовая политика Греции — цены выросли, но необоснованного завышения не отмечается.Привлекательные акцииНесмотря на такую популярность направления, Музенидис продолжает подогревать интерес к Греции и к компании привлекательными предложениями. Туроператор запустил акцию, в рамках которой агентство может получить комиссию по забронированному и оплаченному туру в двойном объеме.Мы не рассчитываем, что акция приведет к значительному росту количества бронирований по Греции. Это, скорее, возможность привлечь внимание к компании, поощрить агентов и показать, что в условиях, когда другие туроператоры срезают комиссии, мы готовы увеличить ее в два раза, — пояснил руководитель Музенидис Трэвел.Напомним, что недавно компания также меняла комиссионную политику. Как пояснил Александр Цандекиди, изменения не коснулись самих туристических агентств — они направлены только на сети и центры бронирования.Мы упорядочили выплату вознаграждения самим сетям и центрам бронирования. Если раньше все они получали повышенную комиссию практически по умолчанию, теперь ее размер будет зависеть от уровня взаимодействия с компанией и продвижения ее туристического продукта, — пояснил собеседник Вестника АТОР.