Почти 60% туристов в мире предпочитают спокойный отдых активному, в России — 50%

TravelWeekly, 29.04.2017

Почти 60% туристов предпочитают спокойный отдых, быть активным нравится 35%-м опрошенных, говорится висследовании компании GfK.

Онлайн-исследование было проведено среди 22 тыс. респондентов ввозрасте от15 лет в17-ти странах мира, втом числе вРоссии, Аргентине, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Японии, США идр.

Опрос показал, что 59% респондентов предпочитают расслабляющий вид отдыха. При этом активный отдых спосещением множества различных мест выбрали лишь 35% участников, 6% неопределились спредпочтениями вотдыхе.

Вцелом предпочтения женщин имужчин относительно отдыха почти одинаковы. Висследовании отмечается, что мужчины чуть более склонны кспокойному отдыху: такой вариант ответа выбрали 60% мужчин и58% женщин. Зато сторонников активных каникул среди женщин имужчин оказалось поровну 35%. Семьи сдетьми подросткового возраста отдыхают немного активнее других: спокойный отдых выбирали 57%, активный 39%.

Самые большие различия впредпочтениях выявлены ввозрастных группах. Так, подростки больше остальных предпочитают активные каникулы 43%, заспокойный отдых отдали голос 51% респондентов этой группы. Свозрастом число поклонников активного отдыха падает, достигая самых низких значений вгруппах 50+ и60+, где этот вариант понравился 33% ответивших. Впрочем, встарших возрастных группах несамая большая доля сторонников расслабляющего отдыха вгруппе 40+ спокойный отпуск любят 64% опрошенных, втовремя как вгруппе 60+ таких лишь 57%.

Втройку стран-лидеров поколичеству респондентов, предпочитающих спокойный отдых, вошли Бразилия (71%), Южная Корея иЯпония (по66%). Италия (45%), Франция (44%) иИспания (43%) лидируют подоле населения, которое выбирает активный отдых.

ВРоссии, как показало исследование, доля сторонников активного ирасслабленного отдыха среди мужчин иженщин примерно одинаковая. Что касается возрастных групп, вРоссии самая большая доля любителей активного отдыха оказалась среди опрошенных 60+ лет, почти половина (49%) таких респондентов предпочитает проводить каникулы, посещая множество различных мест. Подобные результаты зафиксированы также вАвстралии иЮжной Корее (44% и35%), ноинтересно, что Россия стала единственной страной, где процент сторонников активного отдыха вгруппе 60+ выше, чем доля любителей расслабленного отдыха.

Поданным GfK, путешествия находятся натретьем месте виерархии личных интересов потребителей вРоссии, уступая лишь фильмам итехнологиям или гаджетам. Также интересный тренд вмире, характерный, втом числе, идля россиян желание получать непросто товар или услугу, ноивпечатление, новый опыт. Это касается всех рынков, ирынка туризма вчастности, комментирует директор поработе склиентами, сфера туризма ибизнес-услуг компании Марина Синило.