Понижение спроса на туры по Золотому Кольцу на майские праздники

TravelWeekly, 02.05.2017

Нанынешние майские праздники города Золотого кольца востребованы гораздо меньше, чем обычно. Иэто несмотря наюбилей 50-летие, которое знаменитый маршрут отмечает вэтом году.

Как показал опрос RATA-news, общий спад наэтом направлении всреднем составил 30%. Туроператоры единодушны втом, что Золотое кольцо нестало исключение вобщем тренде наснижение интереса котдыху вРоссии. Поихмнению, нынешнюю картину спроса сформировало несколько факторов. Холодный апрель привел ктому, что намайские люди потянулись втеплые края, впервую очередь, вТурцию. Из-за тогоже холода выезды намай заранее небронировали, ведь давно подмечено, что вплохую погоду люди несклонны покупать туры поРоссии. Даиэкономическая ситуация нерасполагает кпутешествиям посвоей стране.

Возможно, россияне действительно полетели греться вТурцию, тем более что страна предложила весьма выгодные цены. Пословам генерального директора компании Орфей Михаила Романова, вмае вТурцию нанеделю можно вдвоем улететь за40тыс.рублей спроживанием вотеле наall inclusive. ВРоссии теже деньги придется заплатить заэкскурсионный тур на45 дней. Понятно, что народ выбрал море, считает г-н Романов. Этуже причину назвала генеральный директор компании Интерс-Рус Татьяна Козловская, указав, поменьшей мере, насопоставимые цены пообоим направлениям.

Падение нарынке внутреннего туризма, включая Золотое кольце, Михаил Романов оценивает в50%. Никогда намайские даты небыло такого низкого спроса. Конечно, едут постоянные клиенты, школьные икорпоративные группы, новот сборники набираются крайне плохо, подчеркнул он.

Руководитель экскурсионного отдела компании Роза ветров Елена Чистякова согласна сколлегой воценках спроса спад 4050% повсем сегментам внутреннего туризма. Всвязи собщим падением продаж поРоссии заявок навесну илето поступает значительно меньше, чем впрошлые годы. Явно снизилась покупательная способность людей, добавила она.

Ольга Одинцова, генеральный директор компании Плешанов-тур изРостова Великого, назвала прошедший апрель ужасным группы снимались одна задругой, майские праздники тоже оказались впролете. Нонавыпускные вмаеиюне собираются школьные идетсадовские группы. Обычно кнам едут напопулярные интерактивные программы День Нептуна, День Купалы, День медика. Как правило, это туристы изМосквы, Ярославля, Переславля-Залесского, Сергиева Посада. Люди устали отнегативных новостей, просто хотят развлекаться. Новцелом спад потока составил порядка 15%, говорит г-жа Одинцова.

Помнению директора российского отдела компании Ванд Тревел Ирины Астаховой, спад чуть меньше 1012%. Да, Золотое кольцо проседает, новконтексте общего падения нарынке внутреннего туризма, полагает она. Примерно теже цифры вцелом порынку озвучили вкомпании Виадук-тур. Генеральный директор Лариса Федорова добавила, что намайские даты погородам Золотого кольца спрос снизился на15%: Меньше было игрупповых, ирозничных продаж. Носнимать автобусы непришлось, хотя собрали струдом инанекоторые маршруты отправили неполные машины. Аведь обычно вэти дни мыставили дополнительные автобусы. Оператор пытается обновить линейку российских экскурсионных туров, предложив взамен освоенных маршрутов Золотого кольца, например, Удмуртию, Томск, Пермь.

Втомже ключе высказалась иТатьяна Козловская, понаблюдениям которой этот год идет спадением 1520% посравнению споказателями 2016-го. Возможно, туристы уже отъездились пораскрученным маршрутам, сказывается иобщая тенденция снижения интереса квнутреннему экскурсионному туризму. Новогодние туры бронировали хорошо, авот майские продажи вовсе непорадовали, заметила она.

Вкомпании Вокруг света спада неожидали иувеличили количество туров кмайским праздникам. Однако эти предложения, особенно напервые даты, оказались невостребованными. Сборные туры набирались вяло, часть автобусов пришлось снять. Покупательная способность туристов упала, даипогода внесла коррективы. Многие неуспели заранее съездить надачу, видимо, поехали сейчас. Мыотслеживали спрос попоисковым системам, ионбыл вполовину меньше, чем вминувшем году, уточнил директор поразвитию Александр Гагарин. Посравнению саналогичным периодом прошлого года онотмечает спад продаж помаршрутам Золотого кольца на3040% взависимости отнаправления.

Эксперт также добавил, что активного продвижения юбилея Золотого кольца ненаблюдается, хотя ктакому событию вполне можно былобы приурочить туры.

Юбилей Золотого кольца проходит малозаметно для туристов, подтвердила Елена Чистякова: Ксожалению, активности непроявляют ирегиональные администрации, традиционно поздно извещающие операторов особытийном календаре.