Авиакомпании США пообещали улучшить сервис и сократить овербукинг

TravelWeekly, 03.05.2017

Представители крупнейших авиакомпаний США наслушаниях вПалате представителей Конгресса пообещали повысить качество обслуживания клиентов иограничить практику овербукинга (продажи большего количества билетов, чем число мест всалоне), пишет Washington Post.

Слушания проводились нафоне ряда инцидентов, вбольшинстве изкоторых фигурировала United Airlines. Вчастности, 9 апреля пассажир был насильно выдворен изсамолета из-за овербукинга, доэтого компания отказалась пустить нарейс двух девочек, одетых влеггинсы, апотом наееборту при невыясненных обстоятельствах скончался гигантский кролик.

Глава United Оскар Муньос принес личные извинения заинцидент спассажиром, отметив, что это был ужасный провал для компании. Также онпообещал пересмотреть политику компании вотношении овербукинга иувеличить компенсацию пассажирам, добровольно отказывающимся отместа нарейсе, до$10 тыс.

Его коллеги изAmerican Airlines иAlaska Airlines также объявили опланах сократить число случаев овербукинга, аSouthwest Airlines пообещала отказаться отэтой практики вовсе.

Воспользуйтесь этой возможностью измениться клучшему, заявил председатель транспортного комитета Палаты представителей Билл Шустер. Если выэтого несделаете, мыпримем меры, которые вам непонравятся.