Продажи путевок в Крым упали сильнее, чем в другие регионы России

TravelWeekly, 06.05.2017

После аномально высокого роста спроса наотдых в2016 году граждане России начали терять интерес квнутренним курортам при этом наиболее значительное падение продаж намайские праздники туроператоры отмечают вКрыму. Обэтом 5мая сообщает Вестник АТОР.

Заметное снижение путевок наполуостров констатирует компания Мультитур продажи уменьшились на53% относительно прошлогоднего уровня. Укомпании Дельфин продажи снизились на40%.

Подругим внутренним туристическим направлениям России также наблюдается падение, но, как правило, вменьших масштабах. Так, утогоже Дельфина спрос напутевки вСочи снизился примерно на18%, апоэкскурсионным направлениям, включая Петербург иКазань до15%.

ВНациональном туроператоре АЛЕАН заявили, что значительное падение турпотока намайские праздники показали только Крым иАбхазия оба направления науровне 30%. При этом вцелом в2017 году, поданным АЛЕАН, продажи туров напериод майских праздников оказались ниже на15% показателей аналогичного периода прошлого года.

Впрочем, уМультитура поКраснодарскому краю продажи сократились даже больше, чем поКрыму на55%. Ноподругим направлениям компания фиксирует заметно меньшее падение: Золотое Кольцо на12%, Подмосковье на5%, средняя полоса России на20%.

Помнению представителей туроператоров, изменение предпочтений впользу иностранных курортов объясняется нетолько укрепившимся курсом рубля, ноистабилизацией внутреннего рынка продажи нанекоторые российские туристические направления испытали аномальный рост в2016 году.

Анализируя текущие продажи, мыисходим изтого, что в2016 году образовался аномальный рост спроса навнутренних направлениях. Турпоток вСочи вырос на45%, вКрым на30%. При том, что ранее ежегодно динамика роста составляла 5% 10%, заявил гендиректор компании Дельфин Сергей Ромашкин.

Напомним, что поданным министерства курортов итуризма Республики Крым, зачетыре месяца 2017 года туристический поток вКрыму составил 475 тыс. человек, тем самым снизившись на5,3% относительно показателя 2016 года затотже период.

Фиксируя снижение количества броней вКрыму поитогам раннего бронирования, туроператоры указывали нато, что такая динамика связана сростом цен вКрыму регион перестал восприниматься как место для дешевого комфортного отдыха.