BASF помогает создать абсолютную тишину в музее Гуггенхейма в Нью-Йорке

TravelWeekly, 12.05.2017

Шум окружает нас везде. ВНью-Йорке, который входит втоп-10 самых шумных городов мира, шум является постоянной величиной. Гул разговоров вресторанах достигает более 90 дБ, азвук мчащегося через весь город поезда вметро более 80 дБ. До2 августа музей Соломона Гуггенхейма предлагает посетителям спокойное итихое убежище инсталляцию Дуга Виллера PSAD Synthetic Desert III (Искусственная пустыня III).

Этот арт-объект, задуманный художником Дугом Виллером ивоплощенный музеем Гуггенхейма при поддержке BASF Corporation, представляет собой экранированное помещение, вкотором звук, свет ипространство преобразуются таким образом, чтобы внего непроникали даже малейшие звуки изокружающей среды. Винсталляции используется технология звукопоглощения, которая обычно применяется при проведении экспериментов итестов взвукоинженерии.

Освещение комнаты иееформа дают зрительное ощущение бесконечного пространства. Дуг Виллер соотносит визуальное иакустическое восприятие Искусственной пустыни III сосвоим опытом путешествий впустынях северной Аризоны, где почти полная тишина влияет навосприятие расстояния.

Тишина измеряется в30 дБ, акомната Дуга Виллера имеет уровень шума впределах 1015 дБ так тихо, что можно услышать биение собственного сердца, комментирует Дойл Робертсон, эксперт попеноматериалу наоснове меламина вBASF Северная Америка.

Создание комнаты, вкоторой невозникает эхо, стало возможным частично благодаря Basotect, гибкому открытоячеистому пеноматериалу наоснове меламина, обладающему высокой способностью кзвукопоглощению.

Basotect используется для целого ряда решений вархитектуре, строительстве ипромышленности. Например, онизолирует звук вкабинах самых быстрых вСеверной Америке лифтов (скорость движения до23миль/час), установленных внебоскрёбах Нью-Йорка.

Благодаря сочетанию химии, искусства иархитектуры отличительной чертой инсталляции вмузее Гуггенхайма станут 400 элементов пирамидальной и600 элементов клиновидной формы изматериала Basotect, которые покроют пол, стены ипотолок комнаты Искусственная пустыня III.

Представители музея Гуггенхейма хранитель Франческа Эсмей, старший куратор Джеффри Вейс идиректор пооформлению выставки Мелани Тайлер проработали два года схудожником, чтобы воплотить вжизнь инсталляцию, идея которой появилась еще в1971 году. Команда тщательно выбирала материал для создания этого арт-объекта.

Basotect идеально подошел для инсталляции вмузее Гуггенхейма, благодаря своим свойствам иразнообразию возможностей для проектирования, комментирует Джоерг Хутмачер, генеральный директор компании pinta acoustic, которая занимается разработкой трёхмерных потолков инастенного покрытия для акустического контроля. Янезнаю, какой еще материал могбы реализовать задумку художника.

Благодаря высокому уровню звукопоглощения всочетании свозможностью придавать материалу почти любую форму, Basotect вдохновляет архитекторов, дизайнеров, звукоинженеров имногих других деятелей искусства создавать эстетически привлекательные помещения ссовершенной акустикой: спортивные арены, концертные залы или звукозаписывающие студии. Basotect имеет отличные противопожарные свойства, онлегкий повесу ипростой вустановке.