Яндекс: интерес к турам вырос за год на 42%

TravelWeekly, 16.05.2017

По данным Яндекс, интерес к туристическим услугам в первом квартале 2017 увеличился на 11–42% в зависимости от категории, относительно аналогичного периода 2016. Приведена статистика поисковых запросов десктопов, т. е. без учета мобильного трафика.

Рост в разрезе категорий:

  • наибольший рост наблюдался для ж/д билетов и туров 30 и 42%, соответственно;
  • интерес к гостичным услугам и авиабилетам увеличился на 15%;
  • наименее популярная категория аренда авто выросла на 16%;
  • популярность общих запросов по туристической тематике увеличилась на 11%.

Источник: Доклад E-Travel: отраслевая аналитика и тренды Алексея Ворожейкина, менеджера по работе с ключевыми клиентами Яндекс, в рамках конференции TRAVELHUB, которая состоится 25 мая в Москве.

TRAVELHUB вторая ежегодная конференция для предпринимателей рынка онлайн туризма, проводимая при поддержке сообщества TravelStartups.

25 спикеров из компании DataInsight, Яндекс, Google, Аналитический центр НАФИ, Travelport, OZON.travel, UFS, Ру-сеть, Dreamlines, Booking.com, Weatlas.com, OnlineTours.ru, Rambler&Co, Airbnb, AirHelp, Andgo.travel, Aviasales, BlaBlaCar, Platron, travelbelka.ru, Level. Travel, Expedia, AppintheAir, RentacarFor.me, SKADI поделятся своим опытом и расскажут о последних тенденциях.

Программа конференции http://travelhub.pro/#timetable.

 

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru