Действующая ФЦП по туризму не располагала к партнерству власти и бизнеса

TravelWeekly, 18.05.2017

Действующая Федеральная целевая программа поразвитию внутреннего ивъездного туризма 20112018 годов строилась попринципу государственно-частного партнерства, нооказалась слабой, так как диалог между властью ибизнесом был выстроен недостаточно полноценно, заявил всреду заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв.

Навстрече сотельерами иинвесторами повопросу развития внутреннего ивъездного туризма вРоссии, где состоялась презентация новой концепции проекта ФЦП поразвитию туризма вРоссии на20192025 годы, представитель ведомства напомнил, что старая ФЦП строилась попринципу государственно-частного партнерства.

Программа была построена так, что проект готовили региональные органы власти. Субъекты России предлагали решения задачи поразвитию туризма врегионе. Вопросы диалога Федерального агентства потуризму строились только через призму региональной власти, пояснил он.

Королев уточнил, что вдействующей программе присутствовали вопросы образования иподготовки кадров всфере туризма, однако нехватало стимулирования непосредственно бизнеса.

Воснову разрабатываемой программы ложится опыт, накопленный завремя реализации ФЦП 20112018 годов. Обеспечение высоких темпов роста отрасли всубъектах России способствует повышению инвестиционной привлекательности объектов, которая достигается спомощью государственно-частного партнерства, развил свою мысль чиновник.

Онподчеркнул, что туристская отрасль вРоссии растет темпами, опережающими мировые показатели, иразвивает смежные отрасли экономики, аразвитие внутреннего туризма решает задачу импортозамещения. Пословам Королева, старая ФЦП значительно способствовала развитию туризма вРоссии, новаяже концепция ФЦП соответствует программам социально-экономического развития России, стабилизации инфляции; туризм определяется вконцепции как долгосрочный проект социально-экономического развития.
/РИА Новости/