Поймать туриста в соцсети

TravelWeekly, 18.05.2017

Прежде чем отправиться в путешествие или забронировать столик в ресторане, будущие туристы и прочие потребители всевозможных услуг все реже читают отзывы в интернете. Одним из лучших способов привлечь внимание клиентов к бизнесу, относящемуся к сфере услуг, стал хорошо продуманный аккаунт в инстаграме. Теперь пользователи просматривают фотографии нужного места по хештегу. Впечатления от заведения складываются за несколько секунд, к тому же это избавляет от мучительного просмотра отзывов, зачастую основанных лишь на настроении путешественников.Но у любителей делиться своей жизнью в сети есть одна слабость погоня за лайками.Поэтому для многих возможность сделать необычное фото становится важнее наличия кондиционера в номере или удобного расположения отеля.Предприимчивые smm-менеджеры об этом прекрасно знают и создают все условия, чтобы у клиентов было желание вновь к ним заглянуть. Аккаунт в социальных сетях помог нам расширить целевую аудиторию за счет интересного контента, привлекательных фотографий блюд заведения и анонсирования специальных предложений ресторана. Мы делаем акцент на красивом интерьере и интересной подаче блюд, рассказывает основательница сети гастрономических пабов Простые вещи, ресторанов Простые вещи New Vintage и сырного ресторана Cheese Connection Ирина Ходзинская.Заведения, которые чаще всего появляются на фотографиях в сети, в английском языке получили свое определение их называют instagrammable. Не будем пытаться перевести это слово на русский язык, но понятно и так: эти места привлекательны прежде всего для пользователей этой социальной сети. Чтобы получить такой статус, владельцы и smm-менеджеры придумывают фишки, которые пользователи захотят сфотографировать.Многие отели сейчас ориентированы на молодую аудиторию и поэтому делают акцент на чувстве юмора. Последний тренд забавные халаты. Так, бутик-отели сети Kimpton предлагают своим постояльцам халаты с принтом леопарда и зебры. В Hotel Americano гостей ждут джинсовые халаты, напоминающее платья с поясом и двумя большими карманами.Один из ярких примеров отель Riad Yasmine в Марракеше, точнее его терраса с бассейном. Фотографии из этой гостиницы встречаются в инстаграме очень часто. Несмотря на то что отель существует с 2002 года, большой популярностью он стал пользоваться меньше двух лет назад. Повысить спрос помогли приглашенные блогеры.Увидев в их аккаунтах фотографии атмосферной террасы, многие пользователи стали выбирать именно этот отель в качестве места для отдыха.Публикации из Riad Yasmine мало чем отличаются друг от друга: фотографии делают с верхнего ракурса, благодаря чему в кадр попадает как сам бассейн, так и территория вокруг него плитка, лежаки, диваны, растения, а отдыхающие позируют в бассейне и на лежаках, особенно концептуальными (судя по количеству публикаций) считаются снимки с фруктовой тарелкой или фрешем в руке.Кафе и рестораны тоже стараются привлечь клиентов заманчивой идеей для фотографии. Так, год назад небольшое заведение в Дубае Tub of Butter открыто заявило, что добавляет в меню вирусный продукт, чтобы попасть в инстаграм. Теперь в кафе можно заказать кофе с портретными рисунками таких известных людей, как Мэрилин Монро, Аль Пачино, Барак Обама.Цена напитка для Дубая смешная всего 300 рублей. Те, кто хочет выпить кофе со своим портретом, могут оставить фотографию, которую превратят в трафарет. Реализация услуги занимает несколько дней, поэтому, чтобы сделать фотографию, в кафе придется вернуться снова.Еще одно место, прославившееся благодаря инстаграму, московское кафе SOS. Главная фишка заведения большие молочные шейки, украшенные вафельной трубочкой с мороженым, сливками, фруктами, маршмеллоу, пирожными и другими сладостями. Я пошел в кафе, после того как увидел в своей ленте пять публикаций этого коктейля. Стало интересно, что за такой огромный и необычный напиток пьют все мои друзья. Не могу сказать, что было особенно вкусно. Коктейль чересчур сладкий и сытный, выпив его, встать с дивана сложно ближайшие минут пятнадцать, но фотография получилась хорошая, рассказывает москвич Никита Ольховский.Сейчас на аккаунт заведения подписано 33 тыс. человек, а по хештегу #soscafe доступно более 6 тыс. фотографий, большая часть которых это как раз снимки с ярким напитком: если для молодых он выглядит привлекательным, то для взрослого человека это убийца поджелудочной.Самым большим инстаграммабл-продуктом можно назвать мороженое из аккаунта halotopcreamery, на него подписано 397 тыс. человек.За кулисами Halo Top Creamery стоит более десятка сотрудников по коммуникациям и маркетингу, которые создают новый цифровой контент, развивают голос бренда и ежедневно реагируют на сотни сообщений в социальных сетях о мороженом.Halo Top утверждают, что компания никогда не платила за рекламу, однако фотографии с продуктом есть, например, в аккаунте известного фотографа Джея Казена, на чей инстаграм подписано более 9 тыс. человек.Сейчас официальная страница в инстаграме есть практически у всех отелей, магазинов, салонов красоты и ресторанов. В мире, где социальные сети становятся главным источником информации, инстаграм является важнейшей рекламной платформой. Безусловно, аккаунт в инстаграме делает свое дело. Это информационный портал, где мы делимся с миром, с нашими коллегами и гостями новостями о жизни бара и его обитателях. Люди интересуются, заходят, им нравится, они рассказывают друзьям, делятся информацией о нас в своих сетях. Появляются новые гости, которые становятся постоянными, и далее по кругу, рассказывает директор бара Lumberjack Анастасия Штерцер.Источник:www.gazeta.ru