Canon ищет человека, готового объехать мир за 365 дней

TravelWeekly, 23.05.2017

Компания Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Живи историями (#LiveForTheStory). Этот проект должен кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи как любителей, так и профессионалов.В рамках кампании Canon Россия объявила собственный конкурс. Победитель конкурса сможет объехать весь мир за 365 дней. Но все это не просто так победитель должен будет отыскать 365 летних историй и рассказать о них другим. Все фото- и видеоматериалы нужно публиковать в своем Instagram с хэштегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia). Заявки на участие будут приниматься с 17 мая по 28 июня. Отправиться в путешествие участник сможет уже 31 декабря.Также компания выпустила специальный рекламный ролик с участием американской актрисы и модели Зои Кравиц (играла в Фантастических тварях и где они обитают). Этот ролик должен привлечь внимание пользователей к данному конкурсу.Служба информации РТ