Исследование: чем руководствуются туристы при выборе гостиницы?

TravelWeekly, 24.05.2017

Фотографии иотзывы являются для туристов основополагающим фактором при выборе гостиницы. При этом стоимость проживания идет лишь натретьем месте.

Так, согласно исследованию технологической компании Sabre, наличие мультимедийных материалов, таких как видеоролики ифотографии гостиниц икурортов, стало одним изопределяющих факторов при выборе того или иного отеля. Помимо этого решающими критериями для респондентов являются отзывы других гостей (39%), фотографии (26%), стоимость (24%) иудобства (11%). Для деловых путешественников важны местоположение (59%), соответствие гостиницы тревел-политике (23%), цена (9%) исервисы (9%).

При этом большинство резервирований отелей сегодня происходит скомпьютеров, нодоля мобильных продаж уверенно растет. Поданным IHG, в2016 году намобильные устройства приходилось более 50% трафика. Использование смартфонов также ведет кувеличению доли бронирований, которые совершаются впоследнюю минуту 85% поисковых запросов вGoogle поотелям сосмартфонов включают слово сегодня.