«Народный рейтинг» перелетов на Юг России: в «Победе»-тесно, в «Ред Вингсе» — «винтажно», в «Уральских авиалиниях» — «сухомятка», &laquo

TravelWeekly, 24.05.2017

Эксперты туристического сервиса проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок иотзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета исовершения полета савгуста 2016 помай 2017 года, исоставили рейтинг лучших авиакомпаний.

Впреддверии летнего сезона наиболее актуальными являются полеты вюжном направлении, поэтому висследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы вСочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик иКраснодар самые востребованные летние маршруты поРоссии.

Аналитики Туту.ру определили, зачто пассажиры чаще всего говорят спасибо ичто имвполете нравится, атакже выделили основные причины негативных отзывов.

Поитогам анализа текстов отзывов, самыми распространенными фразами являются все отлично, все понравилось, задержка рейса, рейс задержали, большое спасибо ивсем советую. Вцелом, вреальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово спасибо звучит часто.

Возглавляют народный рейтинг авиакомпании Аэрофлот, АЛРОСА, Россия иS7, получившие оценку выше 9 баллов по10-балльной шкале. Пассажиры оценивали вцелом свое впечатление отавиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено встоимость билета), состояние борта, точность вылета.

Своим впечатлением ополете могли поделиться только тепассажиры, которые приобрели билет наТуту.ру иуже совершили поездку.

Компании Аэрофлот иS7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, ивцелом пассажиры всем довольны.

Сложных правил или ограничений уэтих авиакомпаний нет, навсех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем ивыбор блюд зависит отнаправления идлительности полета икласса обслуживания).

Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту набортах иотношение бортпроводников, атакже отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются инегативные отзывы обS7, связанные стем, что всалоне много ручной клади ипассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей отАэрофлота иS7.

Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят запрофессионализм иприветливость экипажа иналичие питания навсех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в10 кг, что пассажиры незабывают отмечать всвоих отзывах.

Авиаперевозчик Россия получает немало благодарностей закачество обслуживания исостояние бортов иотсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы ссетованиями назадержки рейсов. Пассажиры России также жалуются наневкусную еду иодновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до2,5 часов.

Низкие рейтинги Победы связаны исключительно снесоблюдением правил авиакомпании пассажирами. Вправилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание невходит встоимость билета, аручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны снеоткидывающимися спинками сидений ималеньким расстоянием между ними.

Тема многих отзывов это доплата завыбор места иотсутствие возможности пересаживаться насвободные места наборту. Пассажиры Победы довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.

Наконец мая рейтинг авиаперевозчика Северный ветер сильно ухудшился итеперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это ссильными задержками рейсов

Пассажиры всех авиакомпаний поисследуемым направлениям чаще всего жалуются назадержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног иручной клади, платную еду иневкусные холодные сэндвичи.

Благодарность вызывает дружелюбие состороны персонала ипрофессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются спассажирами ирассказывают про города, над которыми вданный момент пролетает самолет.

Очем чаще всего пишут вотзывах пассажиры авиакомпаний, занявших врейтинге места в5-го по12-ое включительно:

Поитогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами ипрофессиональными пилотами это воспринимается как норма, авот просторные самолеты ивкусная еда вызывают неподдельный восторг.Еда наборту волнует всех пассажиров и, поихотзывам, лучше всего кормят Аэрофлот, S7 иАЛРОСА. Если говорить отдельно понаправлениям, тоздесь лидеры покачеству питания Анапа иКраснодар.

Вапреле аналитики Туту.ру составили рейтинг поездов, курсирующих понаправлению вАдлер, Анапу, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Минеральные Воды. Всего было проанализировано более 30,6 тысяч оценок пассажиров, оформивших билеты насервисе Туту.ру иосуществивших поездку напоезде.

Пользователи оценивали по10-бальной шкале общее впечатление отпоездки, отношение персонала, состояние иновизну вагона, состояние ичистоту туалета, наличие розеток икондиционера.

Наивысшие оценки пассажиров получили двухэтажные поезда, курсирующие между Москвой иВоронежем (045В, 046В, 069В, 070Г), Сапсаны ипоезда 010А, 010Ч понаправлению Москва-Псков.