Россияне знают о чат-ботах больше, чем европейцы

TravelWeekly, 24.05.2017

Проведено масштабное исследование Mobile Travel Report, вкотором подробно изучено влияние новейших технологий насферу туризма.

Поданным исследования, впоследнее время особой популярностью утуристов пользуются чат-боты.

Большая часть опрошенных вРоссии (60%) знает, что такое чат-боты, а71% утверждает, что пользовались ими.

Чаще всего российские путешественники используют чат-боты для общения сослужбой поддержки.

Самое главное преимущество вобщении сботами россияне видят вэкономии собственного времени.

Рост популярности искорости распространения нарынке чат-ботов компьютерных программ, которые подражают вобщении живому человеку, отвечают навопросы изапросы пользователей посредством приложений-мессенджеров типа Facebook Messenger невозможно оставить без внимания, говорится вопубликованном сегодня исследовании Mobile Travel Report отKAYAK.ru

Входе исследования эксперты выяснили, что значительная часть опрошенных вРоссии (60%) знает, что такое чат-боты, причем большую осведомленность демонстрирует молодежь ввозрасте от18 до24 (85%).

71% опрошенных успели ими воспользоваться.

Примечательно, что россияне более осведомлены отом, что собой представляют чат-боты, чем европейцы. Кпримеру, всего 22% респондентов изГермании ответили утвердительно наэтот вопрос оботах.

Среди респондентов, ранее использовавших чат-боты, самым популярным применением программ оказалось общение сослужбой поддержки:

43% россиян предпочитают обращаться кботам сосвоими вопросами ижалобами.

Навтором месте попопулярности оказался онлайн-шопинг вовремя покупок вИнтернете кпомощи ботов прибегает 37% опрошенных, анатретьем месте заказ такси. Для поиска путешествий или бронирований отелей иавиабилетов чат-ботами пользовалось 17% опрошенных.

Вцелом, россияне открыты кновым технологиям ивидят скорее больше плюсов, чем минусов вразвитии технологии чат-ботов. Больше всего ихпривлекает возможность сэкономить время напоиске информации, так как получить ответ отбота быстрее, чем найти необходимую информацию самому обэтом рассказали 55% респондентов. Помнению 54% опрошенных, значительным плюсом технологии также является отсутствие ограничения повремени работы икруглосуточная доступность ботов.

При этом многие россияне относятся кфеномену чат-ботов снастороженностью:

три четверти пользователей (76%) видят вихиспользовании покрайней мере один изперечисленных недостатков:

-Информационная безопасность (36%)

-Неправильные ответы (33%)

-Непонимание (29%)

-Отсутствие живого общения счеловеком (28%)

-Манипуляция ответами (28%)

Вера Першина, региональный директор KAYAK вРоссии иПольше комментирует: Конечно, чат-боты еще находятся наначальной стадии развития, носпомощью машинного обучения эти программы становятся более сложными, аихвзаимодействие спользователями все больше напоминает общение сживым человеком. МывKAYAK постоянно внедряем новейшие технологии исчитаем, что боты помогут оправдать растущие ожидания клиентов иудовлетворить ихзапросы наполучение информации влюбое время дня иночи.

Мытакже рассматриваем различные пути того, как донести технологию чат-ботов донаших пользователей иделаем это спомощью Facebook Messenger иголосового робота Amazon Alexa. Как всегда, мыищем возможности привлекать наших пользователей квзаимодействию сновейшими технологиями. Это особенно важно вусловиях роста запросов напоиск путешествий онлайн.

Висследовании Mobile Travel Report отKAYAK также рассмотрена разница между пользователями десктопной версии сайта имобильных приложений набазе Android иiOS (iPhone).

Выяснилось, что самое популярное направление среди российских пользователей iOS-устройств Барселона, апользователи Android идесктопной версии KAYAK мечтают обэкзотическом Бангкоке.

Пользователи Android-устройств оказались самыми большими любителями комфорта: 43% запросов были сделаны впоиске 5-звездочных отелей, втовремя как процент запросов наiOS икомпьютерах/ноутбуках составил 34% и31% соответственно.