Ростуризм будет работать с китайскими соцсетями

TravelWeekly, 29.05.2017

Ростуризм в2017 году начнет работу ссоциальными сетями Китая для продвижения российского туристского продукта, заявил глава ведомства Олег Сафонов. Мывэтом году планируем начать работу соспециализированными китайскими социальными сетями. Ихнесколько это Weibo, Wechat идругие, для того, чтобы продвигать российский туристский продукт нарынке Китайской Народной Республики. Мысчитаем это очень важным иперспективным направлением, сказал Сафонов наТретьей международной конференции Россия иКитай: кновому качеству двусторонних отношений.

Онотметил, что молодое поколение восновном использует именно интернет для получения информации, для принятия разных решений, втом числе сточки зрения выбора туристических направлений иформирования плана поездки.

Поитогам 2016 года количество граждан Китая, посетивших Российскую Федерацию втуристических целях, составило 1,288миллиона человек. Российских граждан, выезжающих вКитай, было около 1,676миллиона человек. Ранее заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев сообщил, что ведомство ожидает в2017 году роста количества китайских граждан, которые посетят РФвтуристических целях, на20% посравнению с2016 годом.

Генеральными партнерами конференции вэтом году выступили ПАО Транснефть, ПАО Россети иФонд инфраструктурных иобразовательных программ. Конференция проводится также при поддержке аппарата правительства РФ, министерства иностранных дел ипосольства КНР вРоссии.

Информационными партнерами конференции выступили агентство РИА Новости иинформационное агентство ирадио Sputnik медиагруппы Россия сегодня.