Главный конкурент отельного бизнеса Крыма — частный сектор

TravelWeekly, 30.05.2017

Такое мнение винтервью газете Ведомости высказал генеральный директор ялтинского курортного комплекса Mriya Resort & Spa Грант Бабасян. Впрошлом году Крым посетило около 6млн туристов. Думаю, что изних миллион это бизнес-туристы, прилетавшие вСимферополь надень-два. Изоставшихся 5млн половина это частный сектор, вкотором есть предложение вовсех сегментах, включая люксовые виллы, сказал г-н Бабасян. Понятно, что они неплатят налоги, нерегистрируют туристов. Это совсех точек зрения неправильно. Сэтим сектором надо работать.

Помнению Гранта Бабасяна, методы могут быть разными отстрессового, включающего различные рейды ипроверки, домягкого, плавно подталкивающего этот сектор квыходу вправовое поле.

Атем временем создана Ассоциация отельеров Крыма профессиональный клуб для обсуждения ирешения возникающих задач. Предлагаем идеи для Совета министров Крыма врамках ФЦП. Например, сформировать спортивный кластер вКрыму: построить пять футбольных полей, 20 теннисных кортов. Аассоциация, вкоторую входит 100 отелей, готова подписаться под тем, что будет приносить доход этим инфраструктурным объектам например, приглашать насборы команды второй-третьей лиг, рассказал г-н Бабасян.

Поего мнению, целевая аудитория Крыма очень обширна: Во-первых, нам нужно репозиционировать понятие санкур санаторно-курортное обслуживание. Для молодых людей оно вообще непонятно, аутех, кто старше, ассоциируется ссоветской сферой услуг.Медицинский туризм может стать фишкой Крыма. Во-вторых, стоит делать ставки инаэкологический туризм. Явижу, что вперспективе до10 лет эту тему можно очень серьезно развить. В-третьих, это культурно-историческое наследие Крыма. Нетолько дворцы, ноипирамиды Керчи, ивоенная история Севастополя, имногое другое.

При этом Грант Бабасян подчеркнул: удругих курортных регионов наразвитие ушло 2050 лет, ауКрыма есть меньше трех лет доокончания строительства керченского моста. Поэтому нужно двигаться очень быстро. Нотакже следует понимать, что один идаже десять отелей стаким репозиционированием несправятся, несмогут донести этот посыл довсех потенциальных гостей. Это должна быть работа вовзаимодействии сдвумя ведомствами Ростуризмом иМинистерством курортов итуризма Республики Крым, сказал директор Mriya Resort & Spa.