Расписание рейсов ВИМ-АВИА начинает стабилизироваться, сообщает пресс-служба перевозчика. Первое из воздушных трех судов, задержавшееся сверх графика на плановом техническом обслуживании, вернулось в строй авиакомпании.
«Также ВИМ-АВИА активно занимается фрахтом самолетов сторонних авиакомпаний для оперативного устранения сложившейся ситуации, но, к сожалению, внезапно сформировавшийся в конце мая дефицит провозных емкостей ограничивает эффективность данных мер», — отмечают в компании.
Всем пассажирам перенесенных рейсов были предоставлены напитки и ваучеры на питание, а также расселение в гостиницу. Пассажиры, которые в данный момент находятся за границей, расселены в отели. Оповещение пассажиров регулярных рейсов производит непосредственно служба клиенткой поддержки авиакомпании; пассажиров чартерных рейсов оповещают заказчики рейсов. Предупредить пассажиров не представляется возможным только в том случае, если при бронировании не указана контактная информация.
Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время и гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru