Опрос: перемены в потребительском поведении клиентов ТА

TravelWeekly, 02.06.2017

В нашей экспертной группе в Facebook мы провели мини-опрос среди турагентов по теме «Изменились ли потребительские предпочтения клиентов ТА в этом сезоне?»

В результате 100% участников опроса ответили, что потребительское поведение россиян, покупающих готовые туры, в этом сезоне изменилось.

По информации большинства опрошенных, Россия стала продаваться существенно слабее, чем годом ранее, и в меньших объемах по сравнению с зарубежными курортами.

«Стало меньше России и больше заграницы», — отвечают представители турагентств.

«Стали меньше тратить денег. Бронируют дешевые отели», — также отмечают участники опроса.

Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Я бы отметила очень сильное падение продаж по России. Все, кто был там в прошлом году, в этом категорически отказываются ехать снова. Больше всего бронируют Турцию, Испанию, Кипр, Болгарию».

Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru