"ВИМ-Авиа" рассказала о количестве и номерах отмененных рейсов

TravelWeekly, 02.06.2017

Авиакомпания в только что поступившем информсообщении объявляет о том,что до 15 июня будут отменены только 12,8 % от общего количества ее чартерных рейсов и сообщает, какие рейсы отменены.Ранее оценочно эксперты называли цифру в 30%, но отмечали, что речь о полной отмене всех чартеров компании речь никогда не шла.В качестве причин отмены авиакомпанией называются ранее публиковавшиеся сведения о необходимости минимизировать веерные задержки рейсов.Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены, подчеркивается в сообщении компании.ВИМ-Авиа сообщает, что сегодня, 02 июня, компанией были отменены следующие чартерные рейсы из Домодедово: рейс № 9341 Москва (Домодедово) — Сочи (Адлер) рейс № 9377 Москва (Домодедово) — Бургас рейс № 9145 Москва (Домодедово) — Бургас рейс № 9149 Москва (Домодедово) — Бургас рейс № 5721 Москва (Домодедово) — Анталья рейс № 5723 Москва (Домодедово) — Анталья рейс № 5725 Москва (Домодедово) — ЭнфидаПресс-служба аэропорта Домодедово уточняет, что все эти рейсы отменены авиакомпанией вплоть до 15 июня. ВИМ-Авиа также призвала пассажиров отмененных чартерных рейсов не приезжать в аэропорт и обращаться за информацией о своих турах к представителям туристических компаний. О том, что делать и к кому обращаться туристам отмененных рейсов ВИМ-Авиа Вестник АТОР рассказывал в материале Правовой службы АТОР. Всего, по официальным данным, ситуация с сокращением чартерной программы коснулась в разной степени следующих туроператоров: ICS Travel Group, НТК Интурист, Coral Travel, TUI Россия, Музенидис Трэвел, TEZ Tour и ANEX Tour. Варианты компенсаций, предлагаемых туроператорами туристам подбираются в индивидуальном режиме и разнятся от замены авиакомпании и переноса вылета до подбора замены равноценного тура или полного или частичного (за авиабилеты) возврата средств.О том, что делают сейчас туроператоры для исправления ситуации, читайте в материале Вестника АТОР, пройдя по данной ссылке.